Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Эпплджек

1938статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение9 Поделиться
Эпплджек
Элемент Честности
Applejack S01E13 cropped.png
Земная пони
Молодая
Кобылка
Младенец
ЗанятиеФермер
Место проживанияПонивилль, ферма «Яблочная Аллея»
Озвучка
РусскаяЛариса Брохман (1-3 сезоны)
Ольга Шорохова (4-6 сезоны)
ОригинальнаяЭшли Болл
Русская песенАнастасия Лапина (1-3 сезоны)
Мария Иващенко (4-6 сезоны)
Родственники
СестраЭппл Блум
БратБольшой Маки
БабушкаБабуля Смит
Двоюродный братБрейбёрн
Двоюродная сестраБэбс Сид
ОстальныеСемья Эплов
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три яблока
Applejack CM.png

Эпплджек (англ. Applejack) — земная пони, являющаяся одним из главных персонажей в сериале. Она живёт и работает на ферме «Яблочная Аллея» (Sweet Apple Acres) вместе со своей бабушкой Бабулей Смит, старшим братом Большим Маки и младшей сестрой Эппл Блум, где выращивает различные овощи и фрукты, в основном – яблоки. Кроме того, у неё есть питомец — собака по кличке Вайнона. Эпплджек представляет собой элемент честности. Она – надёжная и верная пони, которая всегда готова помочь всем, кто в этом нуждается, а также – хорошая сестра для Эппл Блум, и помогает ей и её друзьям в приключениях.

Создание и разработка

Эпплджек — один из двух персонажей (вторым является Спайк), которые были частью оригинального анимационного сериала «My Little Pony» 80-х годов. Когда Лорен Фауст намеревалась использовать больше персонажей из самого первого сериала, выяснилось, что Hasbro утратила торговые марки на практически всех оригинальных персонажей, и потому большинство имен пришлось заменить. В качестве цветовой схемы Эпплджек, Фауст использовала палитру персонажа из первого поколения (G1), вместо тёмно-красной цветовой схемы игрушек третьего поколения (G3). Во время собрания BroNYcon 2012, Эшли Болл (Ashleigh Ball), актриса, озвучивающая Эпплджек, рассказала, что Майли Сайрус (Miley Cyrus) и Долли Партон (Dolly Parton), певицы, исполняющие песни в стиле кантри, послужили вдохновением для голоса и диалекта Эпплджек. Также Эпплджек является любимой пони Лорен Фауст.

Имя

Эпплджек (en:Applejack) — это также название крепкого алкогольного напитка («яблочная водка» или «ферментированный сидр»), изготовленного из яблок и ранее бывшего популярным в колониальный период Америки.

Также, стоит отметить, что у Долли Партон, от которой у Эпплджек стиль пения, есть песня «Applejack». 

Представление в сериале

Аппетит

S3E8.png

Маленькая Эпплджек, со съеденными пончиками

Эпплджек обладает огромным аппетитом, что показывается в сериях «История знаков отличия», «Птица Феникс» и «Слёт семьи Эпл». Бабуля Смит вспоминает, что во время прошлого воссоединения семьи Эпплджек, будучи ещё маленькой, отличилась аппетитом «матерого жеребца», когда съела все яблочные пончики.

Гордость и упрямство

Rainbow Dash vs Applejack S1E13.png

Эпплджек и Радуга Дэш, соперничают во время конкурса «Железная пони»

В эпизоде «Единство противоположностей», Эпплджек позволяет себе спорить с Рарити, разрушая при этом первую пижамную вечеринку Сумеречной Искорки, а в серии «Осенний забег» она позволяет себе, подобно Радуге Дэш, хитрить и изворачиваться. В обеих этих ситуациях она, несмотря на свою гордость, извиняется первой.

Эпплджек быстро решает спорить с Радугой в серии «Яблоки раздора», что делает отношение между буйволами и жителями Эппллузы более напряженными.

В серии «Сбор урожая», Эпплджек показывает большое упрямство, отказываясь от помощи. При этом она истощается от работы, пытаясь собрать весь урожай в саду без Большого Маки. В конце концов, она принимает помощь, когда видит, что кроме того сада, на который она потратила столько сил, есть еще яблони.

Манеры

Rarity points out Applejack's muddy hooves S1E08.png

Рарити обращает внимание Эпплджек на ее копыта

В оригинале Эпплджек говорит с Южно-Американским акцентом, с протяжным произношением, подобно юго-западному населению плата Озарк, в штате Миссури, где находится большое количество яблочных садов. Во многих сериях она называет своих друзей «сахарок» (англ. sugarcubes) в знак хороших отношений.

Она совершенно не беспокоится по поводу внешнего вида и не боится испачкаться. К ужасу Рарити, во время ночевки у Сумеречной Искорки, в серии «Единство противоположностей», Эпплджек входит в библиотеку с грязными копытами, ест с открытым ртом, отрыгивает и не желает стелить кровать. В серии «Искатели драгоценностей» Эпплджек говорит:«Ну надо же. Я-то привыкла копаться в земле и грязи, но Рарити ни за что в жизни не сможет здесь находиться».

В эпизоде «Настоящие сёстры», Эпплджек не обижается, когда Рарити называет конкурс проводимый на её ферме "неотесанным". Эпплджек говорит Крошке Белль, что её сестра Рарити думает, что всё неотесанно, но она придет вовремя. Эпплджек заботливо предлагает Рарити советы, как пойти на компромисс и лучше ладить с Крошкой Бель, которые Рарити с радостью принимает.

Эпплджек не любит те вещи, которые можно отнести к понятию «девчачьи», например, Рарити говорит, что Эпплджек ненавидит бальные платья в эпизоде «Рождённая для успеха». Эпплджек говорит Искателям знаков отличия в серии «История знаков отличия», что она пыталась быть элегантной пони в течении короткого промежутка времени, когда она еще молодым жеребенком пыталась переехать в Мейнхеттен, к своим родственникам Дяде и Тете Оранж, но в итоге решила вернуться на ферму после того, как она поняла, что скучала по дому. Когда Эппл Блум начала говорить по-французски, в эпизоде «Загадочная лихорадка», Эпплджек сказала, что ее сестра говорит причудливо.

Эпплджек почти всегда носит светло-коричневую ковбойскую шляпу, которую она снимает разве что перед сном, и она единственная из шести главных героинь, которая заплетает свою гриву в «конский хвост». В эпизоде «Свадьба в Кантерлоте, часть 2» Эпплджек поспешно надевает шляпу, когда Рарити занята плачущей Принцессой Каденс и Шайнинг Армором. Эпплджек гордится своей шляпой и обычно никуда не ходит без неё. В серии «Таинственный защитник» Эпплджек единственная остается в шляпе, когда друзья раскрыли правду о том, кем был Таинственный защитник, Радуге Дэш, для которой это было шоком. В эпизоде «Рождённая для успеха» платье у Эпплджек тоже было с шляпой, что было не совсем обычно. Эпплджек имеет несколько одинаковых шляп, это видно в эпизоде «Магическая дуэль», где Большой Маки, Эппл Блум, Бабуля Смит и Эпплджек, носили одинаковые шляпы в одно время.

Сочувствие и забота

В серии «Укрощение дракона», несмотря на спешку других пони (кроме Пинки Пай), Эпплджек готова взойти на гору по длинному пути, чтобы успокоить Флаттершай, которая боится крутого подъема. Также Эпплджек первая заметила беспокойство Сумеречной Искорки в «Магии дружбы, часть 1».

В серии «Неспящие в Понивилле» Эпплджек была единственной пони, заметившей беспокойство Скуталу.

Applejack restrains Rainbow Dash S01E02.png

Эпплджек пытается остановить Радугу Дэш

Эпплджек останавливает Радугу Дэш, хватая ее за хвост, когда та собирается сделать что-то на эмоциях, например, в эпизодах:

В эпизоде «Магическая дуэль», когда Трикси надевает на Рарити наряд коричневого цвета, который «должен быть использован только для небольших деталей». Эпплджек утешает ее, обернув, по настоянию Пинки Пай, в «хороший и успокаивающий розовый».

Усердие

«Я же твоя сестра, Эпплджек, не узнаёшь? Я самый твой верный друг, на меня можно положиться.»
— Эпплджек, говорит своему брату.

Эпплджек — надежная, ответственная и трудолюбивая пони, но упряма и всегда всё делает по-своему.

S1E04.png

В эпизоде «Сбор урожая» она сама решает собрать весь урожай, пока Большой Маки выздоравливает. Большой Маки сомневается в ее способности окончить начатое, но Эпплджек берется за работу.

Эпл с дургим знаком отличия.png

Эпплджек с другим знаком отличия

После того как Эпплджек спасает Понивилль от панического бегства коров, которое направились к Понивиллю, горожане провели церемонию в ее честь, где друзья благодарят ее. После получения трофеев, она скромно возвращается к собиранию яблок, на ферму. Эпплджек даже после нескольких дней тяжелой работы и помощи друзьям все равно отказывается принять помощь от Сумеречной Искорки, которая несколько раз предлагает её. В конце концов, после сбора яблок с одного поля, увидев количество несобранного урожая, падает в обморок от истощения и все-таки принимает помощь друзей.

В эпизоде «Слёт семьи Эппл», когда Бабуля Смит дает внучке бразды правления в воссоединении, Эпплджек готовит множество мероприятий, для создания хороших воспоминаний. Однако, несмотря, на благие намерения, Эпплджек забывает, что главное в воссоединении – это связь с семьей. В конце концов она понимает свою ошибку и исправляет её, предлагая всей семье построить амбар.

Честность

«Эпплджек, внушившая мне надежду, когда я засомневалась, воплощает дух честности.»
— Сумеречная Искорка, Магия дружбы. Часть 2

Эпплджек представляет элемент честности. Сумеречная Искорка говорит об этом в эпизоде «Магия дружбы. Часть 2», доказывая тем, что Эпплджек продемонстрировала свою честность, когда пони угодили в ловушку устроенную Лунной пони.

Эпплджек, трудно противостоять своей честности, например, в эпизоде «День рождения», когда она врет, что не может пойти на «день после дня рождения» Зубастика, она нервничает и потеет перед Пинки Пай, хотя, имеет, одно из самых правдоподобных оправданий – занятость сбором яблок.

Applejack's eyes swirling S2E01.png

Эпплджек, под гипнозом Дискорда

В серии «Возвращение Гармонии. Часть 1», Эпплджек, является первым пони, загипнотизированной Дискордом, в результате чего, она превращается лишь в серую тень самой себя. Эпплджек становится лгуньей, дающей лишь вредные советы и злобно подкалывающей друзей. Изначально, ее ложь весьма убедительна, но постепенно, все больше погружаясь в ложь, Эпплджек врет все более смешно. Она заплатила за свою ложь, когда сказала Рарити, что Искорка сказала поделить «алмаз» поровну, Рарити же в свою очередь, стала применять боевые искусства на Эпплджек. В свою же очередь, когда она сказала Искорке, что не знает где Рарити, то получила и от Искорки. Она также была поражена, когда Искорка, вернула ей память. после того как Эпплджек сказала: «Где же ты была, когда я сражалась с Дискордом?». На счет этого, ко всему прочему, можно предположить, что Эпплджек сама верила в свою ложь, когда говорила Бабуле Смит, что она одна сражалась с Дискордом. Также она первая пони, которую вылечила Искорка от гипноза, и одно из первых, что делает Эпплджек, это извиняется перед ней.

Она демонстрирует свою честность в эпизоде «Сверхскоростная соковыжималка 6000», когда она признает свое поражение от братьев Флима и Флэма. В 8 серии 6 сезона Эпплджек была в роли прошлого духа согревающего очага.

Навыки

Физическая форма

Эпплджек обладает чрезвычайной стойкостью и отличными спортивными способностями. Она и Радуга Дэш соревновались в конкурсе «Железная пони» и в Осеннем забеге, где целая толпа собралась, чтобы посмотреть на это мероприятие.

В серии «Таинственный защитник» называет своё левое и правое копыто «Брыки МакДжилигети» «Лягс МакГи» соответственно.

Лассо

Applejack lasso stage S1E06.png

Эпплджек демонстрирует свое умение обращаться с лассо в сериях: «Сбор урожая», «Хвастунишка», «Единство противоположностей», «У страха глаза велики», «Возвращение гармонии, часть 2» и многих других.

Готовка

Эпплджек — прекрасный повар. Она может приготовить большинство блюд из яблок. И именно её Принцесса Селестия попросила испечь торт на свадьбу Шайнинг Армора и Принцессы Каденс. Эпплджек поднимает сварливое настроение Искорки, когда та пробует её яблочную оладью.

Пастушьи способности

Applejack riding a cow S01E04-0.png

Эпплджек останавливает коров

Эпплджек останавливает коров, со своей собакой Вайноной, в эпизоде "Сбор урожая". Эпплджек сгоняет параспритов вместе, в серии "Незваные гости". Эпплджек и ее семья согнали ураган из Пинки Пай вместе, по замыслу Искорки.

Игра на музыкальных инструментах

В эпизоде «Незваные гости», Пинки Пай берет у Эпплджек губную гармошку, чтобы управлять нашествием параспритов. В серии «Свадьба в Кантерлоте. Часть 2», при песне Любовь цветёт, показывается картина, где Эпплджек играет на скрипке, под которую Пирожок и Мидоу Сонг танцуют.А так же в «Пинки Эппл Пай» Эпплджек играла на банджо. Кроме того, в серии Гвоздь программы было показано, что Эпплджек с детства умеет играть на гитаре и треугольнике.

Ледовые скульптуры

В эпизоде «Свадьба в Кантерлоте. Часть 1», Эпплджек изготавливает изо льда скульптуру в форме сердца.

Личная жизнь

Applejack cutie mark vector by grendopony-d3jasj8.png

Знак отличия

Знак отличия Эпплджек — три красных яблока.

История получения

Эпплджек решается покинуть ферму и отправиться в город. Там она селится у дяди и тёти Оранж. Но городская жизнь ей очень не понравилась: есть надо было мало и правильно; был порядок, и надо было одевать всякие красивые наряды. Но вдруг, глядя в окно, Эпплджек видит Звуковую Радугу, показывающую на её ферму. Пони сбегает и возвращается на ферму, где она и получает свой знак.

Семья Эпплов

Обширная семья Эппл показана в сериале неоднократно. Помимо Эпплджек, в неё входят её старший брат Большой Маки, ее младшая сестра Эпплблум, Бабуля Смит  и множество других дальних родственников. В эпизоде «Пинки Эппл Пай» выясняется, что среди этих дальних родственников вероятно есть и Пинки Пай, но это остается недоказанным.

Родители Эпплджек

Обладая самым большим количеством известных родственников, технически является сиротой.

Представление в Equestria Girls

Applejack.png

Эплджек со своей бас-гитарой в короткометражке "Player Piano"

Впервые она появляется, принося сидр по заказу Пинки Пай. Можно сказать, Эпплджек обзывали в Canterlot High. Об этом можно догадаться по фразе Сансет Шиммер: «Поэтому другие ученики говорят про тебя всякие гадости» (вероятно, любительский перевод). И при этом Эпплджек злится. Во второй части играет на бас-гитаре в рок-группе «Rainbooms».

Цитаты

Как поживаете, мисс Искорка? Очень рада нашему знакомству! Я Эпплджек. У меня много друзей здесь, на яблочной аллее.

Магия дружбы. Часть 1.

Сбор всех пони!

– Магия дружбы. Часть 1.

Послушай меня, я говорю тебе только чистую правду. Отпусти меня, и ты будешь спасена.

Магия дружбы. Часть 2.

Ну почему ты так... Я же твоя сестра, Эпплджек, не узнаёшь? Я самый твой верный друг, на меня можно положиться!

Сбор урожая.

Несмотря на то, что ты в хорошей форме, я всё равно лучше. Ха-ха.

Осенний забег.

С тех пор я счастлива и работаю на ферме.

История знаков отличия.

Э, прошу прощения, Рарити, но мы обычно не одеваемся.

Самый лучший вечер.

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Галерея

Applejack kicking her legs S1E14.png
Эпплджек: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики