ФЭНДОМ

Appleloosa Overview S1E21

Вид Эппллузы из «Яблоки раздора».

Эппллуза (англ. Appleloosa) — это западный городок в Эквестрии, который сначала показан в эпизоде «Яблоки раздора» и кратко появляется и упоминается в более поздних эпизодах. Это родной город кузена Эпплджек, Брейбёрна. Он назван в честь города, в котором произошла порода лошади (порода) Аппалуза . Его название пишется как "Эпплооуса" в «Родео в Эпполузе», в Студии Хасбро My Little Pony: Дружба — это Чудо видео,[1][2], и в других товарах, как "Эппл Луза" в некоторых товарах, и как "Эпплаоуса" Эми Китинг Роджерс[3] и в титрах Яблоки аздора и «Родео в Эпполузе».

Представление в серии

Wide open road in Appleloosa S1E21

Брейбёрн, экскурсовод по Эппллузе.

Эппллуза впервые упоминается и показывается в «Яблоки раздора». Эпплджек и её друзья доставляют туда на поезде Блумберга, одно из любимых деревьев Эпплджек, в качестве подарка родственникам их Эппплузы. В результате они оказываются втянуты в старый спор между пони-поселенцами и племенем быков.

Когда Эпплджек и её друзья пребывают в Эппллузу, кузен Эпплджек — Брейбёрн — проводит для них грандиозную экскурсию, рассказывая, что город был построен менее, чем за год. Город состоит за бара "Солёный Ключ", башню с часами, сцену для музыкальных выступлений и несколько акр яблоневого сада, и некоторые, как говорит Брейбёрн, "все удобства", такие как: кареты с лошадьми, конные экипажи, танцы в стиле "Дикий Запад" и в стиле "Средний Запад". За городом присматривает Шериф Сильверстар.

Из-за расположения город оказался втянут в конфликт с племенем быков во главе с Вождем Громокопытным. Быки хотят, чтобы яблоневые сады были убраны с их места традиционного ежегодного забега, но пони отказываются из-за необходимости кормить город и семьи. Когда Основная Шестёрка терпит неудачу в попытке помочь найти компромисс для обеих сторон, конфликт обостряется и приводит к войне. Во время борьбы Вождь Громокопытный оказывается сбит шальным яблочным пирогом. Он находит его вкус восхитительным и решает, что пони могут сохранить свою землю в обмен на их яблочные пироги. В свою очередь, Эппллуза создает дорогу через сад для быков, чтобы забег смог пройти.

The Appleloosans happy S4E26

Эппллузанцы счастливы в серии «Королевство Искорки. Часть 2».

Эппллуза упоминается в «Слёт семьи Эппл» в качестве одного из мест, в котором живут члены семьи Эппл, которые должны прийти на слет на Яблочной Аллеи. В эпизоде «Летучие мыши!» Эпплджек выращивает огромное яблоко для Конкурса Продуктовой Ярмарки Эппллузы.

Город ненадолго появляется в начале серии «Гордость Пинки», где пони и быки наслаждаются вечеринкой, которую устроил Чиз Сэндвич.

В серии «Королевство Искорки. Часть 1» Эппллуза снова появляется, когда Дискорд захватывает городок земных пони и Лорд Тирек поглощает его магию. Он также появляется в серии «Королевство Искорки. Часть 2», когда силы пони возвращаются.

Он упоминается Эпплджек в серии «Карта знаков отличия. Часть 2».

Также в этом городе разворачивается большая часть серии «Родео в Эпполузе». Шериф Сильверстар заявляет о преступнике, который угрожает жителям города и проведению родео. Но потом выясняется, что преступник, он же Несчастная Подкова, на самом деле не виновен в проделках в Эппллузе, что его судьбу определил знак отличия, несмотря на то, что он всю жизнь мечтал выступать на родео. В конце серии он соглашается работать клоуном на родео.

Представление в фильме

В My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы Эппллуза появляется в одной из огромных трещин, открытых Миднайт Спаркл.

Представление в комиксах

В IDW комиксах, My Little Pony: Friendship is Magic Выпуске #2 на карте земли к югу от Эквестрии и южнее Эппллузы названы "Горы Эппллузы".

Эппллузец Дьюк Сильверсадл появляется в My Little Pony: Friends Forever Выпуске #3.

Эппллуза также упоминается в My Little Pony: Friendship is Magic Выпуске #29.

Галерея

Party in Appleloosa S4E12
Эппллуза: Галерея

Справки

  1. My Little Pony: Дружба это Чудо - "Эппллуза" В Главной Роли Эпплджек! YouTube (2014-02-07). Проверено 12 мая 2015.
  2. Эппллуза. В Главной Роли Эпплджек! YouTube (2014-02-26). Проверено 12 Мая 2015.
  3. Эми Китинг Роджерс в Twitter: "К сожалению, это была Эпплаоуса! Я написала это как Додж. Думаю, это изменилось! Такое случается! #mlpseason4" Эми Китинг Роджерс. Twitter (2014-02-01). Проверено 25 марта 2015.