Фэндом

Эппл Бампкин
Apple Bumpkin.png
Родственники
РодственникиСемья Эппл
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три карамельных яблока
Apple Bumpkin CM.png

Эппл Бампкин (англ. Apple Bumpkin) — земная пони, появляющаяся в ряде эпизодов в роли фонового персонажа.Является членом семьи Эппл, часто появляется в сериале в их компании. В некоторых товарах имеет имя «Эппл Дэззл».Делит дизайн гривы и цвет глаз с пони Эппл Пай.

Внешность

У неё светло-жёлтый окрас, красная грива и знак отличия в виде трёх карамельных яблок. Обычно она носит зеленый платок.

Представление в сериале

Впервые Эппл Бампкин появляется на слёте семьи Эппл, в серии «Магия дружбы. Часть 1», когда они встречают Сумеречную Искорку. Она является одной из пони, кто пробегает по Искорке и Спайку, когда Эпплджек кричит «Сбор всех пони!». Она также является одной из нескольких членов семьи Эппл, которых представляют Искорке.

В сериях «Укрощение дракона» и «Незваные гости», Эппл Бампкин ненадолго появляется на заднем плане, наряду с другими фоновыми пони. Она также выступает в качестве разрезальщицы льда в эпизоде «Последний день зимы».

Эппл Бампкин так же появляется в сериях:

Вне сериала

IDW комиксы

В IDW комиксах, Эппл Бампкин появляется в кошмаре Эпплджек на седьмой странице в пятом издании "My Little Pony Micro-Series".

Blind Bag Apple Dazzle.jpg

Игрушка из набора 2012 года.

Товары

В третьем наборе упаковок-сюрпризов, мини-игрушка, именуемая как Эппл Дэззл, имеет окраску, цвет гривы и знак отличия как у Эппл Бампкин. Согласно набору, выпускаемому в европейской зоне, Эппл Дэззл «очень лояльная», а в наборе из США сказано, что «Эппл Дэззл лояльно относится к своим друзьям».

Галерея

Apple Bumpkin drops candy apples on the table S1E01.png
Эппл Бампкин: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики