ФЭНДОМ

The Cutie Mark Crusaders Not Table S01E17Эм-м… Это не похоже на стол. А мы делали стол?
Этой статье требуется доработка. Всё неплохо, но некоторые мысли нужно сформулировать точнее, строже, последовательней.
Эппл Коблер
Apple Cobbler
Пони
Фильм
Родственники
РодственникиСемья Эплов
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Коблер с ломтиком зелёного яблока
Apple Cobbler CM

Эппл Коблер (англ. Apple Cobbler) — земная пони, появляющаяся в ряде эпизодов в роли фонового персонажа. У неё ирисковый окрас, светло-желтая грива и голубые глаза. Является членом семьи Эпплов, часто появляется в сериале в их компании. Имеет общую модель с Рэд Гала.

Появление в сериях

Первый сезон

Эппл Коблер впервые появляется на слёте семьи Эппл в серии "Магия дружбы, часть 1", когда они встречают Искорку. После фразы Эпплджек "Сбор всех пони!", она вместе с остальными членами семьи сбивают Искорку и Спайка, а позже её представляют гостям. 

В сериях "Укрощение дракона" и "Незваные гости" она ненадолго появляется на заднем плане вместе с Лирой Хартстринг, а в серии "Секреты дружбы" она указывает на Флаттершай, маскировку которой случайно раскрывает Искорка. Далее она появляется в серии "Птица Феникс", где, покидая встречу с принцессой Селестией, в неё врезается Пинки Пай.

Второй сезон

Mysterious Mare Do Well rally posters Batman S2E08

Эппл Коблер в серии "Таинственный защитник"

В серии "Пропажа" Эппл Коблер появляется на вечеринке в честь возвращения Эпплджек домой, когда приходит письмо о том, что она не вернется и скоро вышлет деньги. В серии "Друг на всю жизнь", она появляется во время песни об улыбках, когда Пинки Пай убирает сгибает дерево, мешающее Коблер загорать. Она появляется несколько раз в толпе в серии "Свадьба в Кантерлоте, часть 2", когда Королева Кризалис раскрывает себя и когда Принцесса Каденс и Шайнинг Армор покидают замок. 

Третий сезон

Эппл Коблер несколько раз появляется на протяжении серии "Слёт семьи Эпл". Она первой прибывает на слёт и несколько раз появляется во время песни "Наш амбар" - в одном из моментов у неё розовые глаза. 

Четвертый сезон

Эппл Коблер появляется в сериях: Суперпони, Гордость Пинки, Ванильная пони и Прыжок веры.

Другие появления

В IDW комиксах My Little Pony Micro-Series выпуск #5 Эппл Коблер появляется на 13 странице.

Эппл Коблер - один из доступных игровых персонажей в мобильной игре от Gameloft'а. В игру она была добавлена в обновлении на День святого Валентина в 2013 году.

Она так же появляется в коллекционных карточках Enterplay. В ранних версиях карточки от "Gen Coin" её описание гласило как: "Нет Пинки! Моё имя не означает, что я делаю обувь из фруктов!", а в оригинальной карточке #22C его изменили на: "Однажды, Пинки Пай спросила Эппл Коблер, делает ли она обувь из фруктов. Никто не знает, была ли это шутка или нет.

Описание в мобильной игре

Один из многочисленных родичей Эпплджек, метка - коричневое яблоко.

Галерея

Family shocked S02E14
Эппл Коблер: Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики