ФЭНДОМ

Эппл Синамон
Apple Cinnamon ID S3E8
Родственники
РодственникиСемья Эппл
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Зеленное яблоко и две палочки
Apple Cinnamon cutie mark crop S3E8

Эппл Синамон (англ. Apple Cinnamon) — фоновый земной пони, появляющийся во многих эпизодах. Является частью семьи Эппл.

 Появления в сериях 

Третий сезон

Apple family with paintbrushes S3E8

Эппл Синамон в серии «Слёт семьи Эппл».

Впервые Эппл Синамон появляется в третьем сезоне в серии «Слёт семьи Эппл», где он собирается вместе с другими членами семьи Эппл на Яблочной Аллее. Он прибывает сюда на дирижабле вместе с Галой Эпплби и Уэнзли. Он также принимает участие в стройке во время песни «Наш амбар» и появляется на семейном фото в конце песни.

Четвёртый сезон

В серии «Ванильная пони» Эппл Синамон смотрит на понивилльское соревнование по индюшачьему крику. Позже он появляется в серии «Прыжок веры», где направляется к палатке Флима и Флэма, а также на Ярмарке у Радужных водопадов в серии «Честная сделка».

Пятый сезон

В серии «Блум и тень» Эппл Синамон появляется на одном из фото во время кошмара Эппл Блум. В серии «Родео в Эпполузе» он появляется, наряду с Бушелем, Флориной Тат и Кэнди Эпплс, в команде Эпплджек во время бросков тюков сена. В серии «Братский фестиваль» он проходит в палатку во время кричалки Эппл Блум и «Орчард Блоссом».

Товары с персонажем

Фигурка Эппл Синамон встречается в одной из серий фигурок «mystery packs» с карточкой.

Хронология появлений

Присутствие в сериях
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Галерея

Applejack and relatives feeling proud S5E6
Эппл Синамон: Галерея