ФЭНДОМ

The Cutie Mark Crusaders Not Table S01E17Эм-м… Это не похоже на стол. А мы делали стол?
Этой статье требуется доработка. Всё неплохо, но некоторые мысли нужно сформулировать точнее, строже, последовательней.
Young Granny Smith Long ago S02E12Очень давно, когда я была маленькой пони...
Twilight and Spike walking into Sweet Apple Acres S1E01

Вид на дом в Яблочной Аллее

Яблочная Аллея (англ. Sweet Apple Acres) — семейная ферма Эпплов, являющаяся домом для Эпплджек , Большого Маки, Эппл Блум и Бабули Смит. Аллея содержит дом, сарай, несколько яблоневых садов. По словам Лорен Фауст, изначально Яблочная Аллея называлась "Big Apple Orchard", что переводится как "Большой яблоневый сад".

Описание в сериях

Applejack harvesting corn S2E01

Эпплджек собирает урожай кукурузы

Зерновые культуры и продукция

Яблочная Аллея впервые показывается в серии "Магия дружбы, часть 1" и имеет большой урожай яблок, который Эпплджек пытается собрать самостоятельно в серии "Сбор урожая". Эпплджек и Эппл Блум продают яблоки на рынке в эпизоде "Отличительные знаки". На ферме также произрастают и другие культуры:

Яблочный джем и сидр являются самой желанной продукцией в Понивилле - пони долго ждут и стоят в длинных очередях, чтобы купить их. 

Cutie Mark Crusaders farm S1E18

Провальная попытка покормить свиней

Сельскохозяйственные животные

Собачка Эпплджек - Вайнона часто помогает своей хозяйке в нескольких сериях, например в серии "Сбор урожая", где управляет стадом коров. В серии "Шоу талантов", Искатели знаков отличия кормят свиней на ферме, желая получить знак отличия. Спайк идёт в курятник за куриным пером для Искорки в серии "Попытка ревности". Эпплджек и Эппл Блум работают вместе, загоняя овец в загон, в серии "Настоящие сёстры".

Постройки и события

  • В серии "Шоу талантов" Эпплджек отдает искателям знаков отличия свой старый домик на дереве, который они переделывают в клубный дом; 
  • В сериях "День рождения" и "Пропажа" амбар используется как место проведения вечеринок;
  • В серии "Настоящие сёстры", Эпплджек, Эппл Блум, Рарити и Крошка Белль принимают участие в соревновании, устроенным Бабулей Смит на территории Яблочной Аллеи;
  • В серии "Слёт семьи Эппл" Бабуля Смит рассказывает, что западные яблоневые сады давно заняты фруктовыми вампирами. Позже в серии, амбар разрушается, когда в него врезается повозка, но вместе Семья Эпплов быстро восстанавливают его;
  • В серии "Спайк к вашим услугам" Спайк насчитал 24,567,837 травинок на ферме;
  • В серии "Летучие мыши!" фруктовые вампиры наводняют новую территорию яблоневого сада. Эпплджек желает принять радикальные меры по отношению к ним, но Флаттершай хочет заботиться о них. В итоге Эпплджек идёт на компромисс и строит питомник для них на одной из территории яблоневого сада. 
  • В серии "Ванильная пони" Рарити говорит Флаттершай, что Понитоунс вскоре будут выступать на событии "Apple Family Zap Apple Jam Extraordinaire". Флаттершай отказывает, но говорит, что когда-нибудь попадёт туда.  

Галерея

Ending S3E8
Яблочная Аллея: Галерея