Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

DJ Pon-3

1942статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
DJ Pon-3 (Винил Скрэтч)
DJ Pon-3 id.png
Единорог
EqG
ЗанятиеДиджей
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Магия
Метка
Двойная нота чёрного цвета
CM - DJ Pon-3.png

DJ Pon-3 (англ. Vinyl Scratch) или Винил Скрэтч — персонаж заднего плана, приобретший огромную популярность благодаря фанатам. Её знак отличия — нота чёрного цвета (две восьмые).

История

Все началось с того, что один из имеющих немалый талант к музыке брони завел на YouTube аккаунт DJSCRATCHPONY, с аватаром в виде пони-диджея, которая была вырезана из скриншота сериала. Под этим аккаунтом он выкладывал различные миксы, названия которых имели следующий вид: «DJ P0N-3: %название композиции%». Треки приобрели огромную популярность, а вместе с ними и аватар пользователя. Среди брони очень популярно создание видео, на котором DJ Pon-3 раскачивается или кивает в такт музыке головой, создавая видео фон для музыкальной композиции. Не меньшую популярность имеет и замена DJ Pon-3 на других персонажей сериала. Позже к DJSCRATCHPONY присоединились и другие брони, а DJ Pon-3 теперь можно считать олицетворением всей пони-музыки.

Дизайн

Цвет

Несмотря на то, что окрас DJ Pon-3 кажется белым из-за освещения в эпизоде «Рождённая для успеха», один из художников отметил, что на самом деле окрас персонажа бледно-жёлтый, а именно #FEFDE7.[1] Это видно в эпизодах «Свадьба в Кантерлоте. Часть 2» и «Загадочное волшебное лекарство». В игре «DJ Pinkie Pie» её шёрстка того же цвета, однако игрушка DJ Pon-3 из серии «Playful Ponies» — белая. Цвет её глаз, показанный в эпизоде «Свадьба в Кантерлоте. Часть 2», — фиолетово-красный , так же как у Радуги Дэш и у многих других пони.

Знак отличия

Знак отличия DJ Pon-3 — зеркально отражённое изображение «восьмой ноты». Такой знак появляется в сериале, на коллекционных карточках и на веб-сайтах[2] (во всех трёх случаях на левом боку), знак в виде обычной «восьмой ноты» (на правом боку) появляется на игрушке, на плакате второго сезона и на некоторых веб-сайтах.[3]

Представление в сериале

DJ Pon-3 removes her shades S2E26.png

Начнём веселиться!

Во время показа мод Рарити в эпизоде «Рождённая для успеха», DJ Pon-3 появляется на несколько секунд, включая музыку с помощью магии. Во время праздника после свадьбы в эпизоде «Свадьба в Кантерлоте. Часть 2», Пинки Пай вытаскивает её из под стола, и они вместе крутят пластинки. Она снимает очки на некоторое время, показывая свои фиолетово-красные глаза, прежде чем закрыть их и начать кивать в такт музыке. Во время исполнения песни «То что знак мне говорит» в эпизоде «Загадочное волшебное лекарство», она появляется в «Сахарном Дворце», когда Флаттершай безуспешно пытается рассмешить пони.

Представление в Equestria Girls

DJ Pon-3 в Equestria Girls.png

DJ Pon-3 в EG

Человеческая версия DJ Pon-3 несколько раз появляется в My Little Pony: Equestria Girls, в том числе в качестве камео в кафетерии и кафе Пирожков. В кафетерии, Эпплджек снимает её очки во время исполнения песни. Позже, она работает в качестве диджея на Осеннем Балу.

В Equestria Girls: Rainbow Rocks

Впервые DJ Pon-3 появляется в одном из трейлеров - "Music to My Ears".

В самом сериале она появляется несколько раз - первый, когда проходит мимо M6 в кафе Пирожков (прямая ссылка на "Music to My Ears"). Так же она играет важную роль в финальной битве, так как не была подвержена влиянию "Dazzlings" - всегда в наушниках. Она помогает подругам выбраться из-заперти и использует усилители в колонках, чтобы одолеть "Dazzlings". 

Вне сериала

DJ Pinkie Pie Hubworld Wedding promotion.png

DJ Pon-3 в игре DJ Pinkie Pie

Имя DJ Pon-3 упоминается в видео «Equestria Girls», там оно произносится как «dee jay pon-three». В этом видео также упоминаются брони. В видео «There's a Pony For That» её имя произносится так же.

Краткое появление DJ Pon-3 за столом в эпизоде «Свадьба в Кантерлоте. Часть 2» было показано в некоторых рекламных роликах[4] и в других видах рекламы, к примеру, на обоях для рабочего стола. До того, как она сняла очки в сериале, она показывается с пурпурными глазами во время загрузки одного из flash-приложений на веб-сайте The Hub. На веб-сайте «Pony Wedding» она показана с глазами того же цвета.[5]

Описание в игре «My Little Pony — mobile game»

Диджей Пон - три за пультом ощущает себя как рыба в воде. Известна своими бешеными битами и фирменными очками.

Товары

Первая партия

DJ Pon-3 toy.jpg

Dj pon-3 игрушка

11 февраля 2012 года на странице Hasbro в Facebook появилось сообщение о том, что игрушка DJ Pon-3 появится осенью 2012 года в эксклюзивном наборе «Toys R Us», который был назван «Friendship is Magic Favorite Collection Featuring Nightmare Moon». В первом объявлении DJ Pon-3 была названа одной из «избранников фанатов» (fan favorite).[6]

Вторая партия

Коллекционные карточки под номерами 27 и 84 являются карточками DJ Pon-3 и Октавии с таким описанием: «DJ Pon-3 и Октавия могут в совершенстве знать свой музыкальный стиль, но их занятия сильно отличаются! Октавию, исполняющую классическую музыку на виолончели, можно найти на званных вечерах. С другой стороны, носящая солнечные очки DJ Pon-3 чувствует себя как дома за проигрывателем. Они — заклятые враги или давние друзья? Смогут ли они когда-нибудь исполнить что-нибудь дуэтом? Время покажет!»

WeLoveFine продают разработанные фанатами футболки и другие товары с DJ Pon-3. На некоторых написано имя, «Винил Скрэтч», это же имя также присутствует в некоторых названиях товаров.

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Галерея

DJ Pon-3 hitting the disc S2E26.png
DJ Pon-3: Галерея

Примечания

  1. "Nayuki" обсуждает Искателей знаков отличия и DJ Pon-3.
  2. Игра «DJ Pinkie Pie» на Hubworld.
  3. Скриншот из игры «DJ Pinkie Pie».
  4. Рекламный ролик «A Canterlot Wedding».
  5. Игра «DJ Pinkie Pie» на веб-сайте «Pony Wedding».
  6. Запись в Facebook.

Также на Фэндоме

Случайная вики