ФЭНДОМ

In progressЯ работаю над этим!
Над этой статьёй ведётся работа. При этом другим участникам разрешается исправлять в ней только грамматические ошибки и неверные факты. При этом предупреждайте об этом в комментариях к статье.
Над статьёй работает: Excel-kun.
180px-My LittlePony comic issue 1 early cover

Ранняя версия обложки первого выпуска

Франшиза My Little Pony включает несколько серий комиксов. Все книги комиксов были выпущены издательством IDW Publishing. Первый выпуск основной серии стал самым успешным и продаваемым в 2012 году для издательства. Он занял 90 место (и 61 в долларовом эквиваленте) среди всех изданий года. На октябрь 2013 года было продано более миллиона экземпляров. Подробную статистику можно найти здесь.

My Little Pony: Friendship is Magic Править

Основная статья: My Little Pony: Friendship is Magic (комиксы)

Первые комиксы начали печатать после выхода 2 сезона на экраны, в ноябре 2012го. Серия разбита на несколько сюжетных арок по 2 или 4 выпуска в каждой. Так же были анонсированы выпуски на ноябрь и декабрь и январь.

Серия продолжает выпускаться.

My Little Pony: Micro-SeriesПравить

Основная статья: My Little Pony Micro-Series

Комиксы, в которых рассказывается история одного из персонажей мультфильма. В 2013 году было издано 10 выпусков (6 о каждой из главных героинь и по одному о Селестии, Искателях знаков отличия, Спайке и Луне).

Серия закрыта.

My Little Pony: Friends ForeverПравить

Основная статья: My Little Pony: Friends Forever

Комиксы, выпускаемые в 2014-2015 годах взамен My Little Pony Micro-Series. Каждый выпуск посвящён приключениям двух персонажей сериала.

На данный момент серия закрыта.

My Little Pony: FIENDship is MagicПравить

Основная статья: My Little Pony: Fiendship is Magic

Короткая серия комиксов, выпущенная в апреле 2015 года. Всего вышло пять выпусков, посвящённых прошлому антогонистов: Сомбра, Тирек, Сирены, Лунная пони, Крисалис.

Серия завершена.

My Little Pony: Legends of MagicПравить

Основная статья: My Little Pony: Legends of Magic

Серия комиксов, пришедшая на смену My Little Pony: Friends Forever. Повествует о "секретной истории Эквестрии"

Серия заверена.

My Little Pony: Ponyville MysteriesПравить

Основная статья: My Little Pony: Ponyville Mysteries

Мини комиксы, заменяющие My Little Pony: Legends of Magic, повествуют о загадках Понивилля, которые постараются разгадать Искатели знаков отличия . Частично связанны с серией одноименных книг Ponyville Mysteries.

Серия завершена.

My Little Pony: Nightmare KnightsПравить

Основная статья: My Little Pony: Nightmare Knights

Комиксы, заменяющие My Little Pony: Ponyville Mysteries, в этот раз в центе внимания Луна, которая собирает команду из бывших злодеев для борьбы со злом. Всего было анонсировано 5 выпусков.

Серия выпускается.

Ежегодные изданияПравить

Выпуск My Little Pony Annual 2013, содержащий 48 страниц, был издан в октябре 2013 года. Состоит из двух комиксов, основанных на сюжете мультфильма Девочки из Эквестрии: The Fall of Sunset Shimmer (рассказывается история обучения Сансет Шиммер у принцессы Селестии и её исход в параллельный мир) и Equestria Girls (девочки расказывают историю своего знакомства и проблемы, с которыми они столкнулись в школе).

Выпуск My Little Pony Annual 2014. Основной 40-страничный комикс, издан 24 сентября 2014 года. Повествует о мире комиксов, где Мэйн-иак собирает банду самых отъявленных злодеев. В дополнительном 8-страничном комиксе "Return of the Mane-iac" Мэйн-иак попадает во вселенную мультфильма "Девочки из Эквестрии".

Выпуск My Little Pony Annual 2017. Изданный 22 февраля 2017 года. Содержит в себе шесть небольших историй с общим сюжетом о нападении Оборотней на Кристальную империю.

My Little Pony AnimatedПравить

Серия книг в мягкой обложке, рассчитанных на юных читателей. Книги представляют собой комиксы с кадрами, репликами и звуковыми эффектами из мультсериала.

Том без номера, My Little Pony: Movie Adaptation, включает в себя 148 страницы и вышел в продажи 3 октября 2017 года.Содержит в себе историю My Little Pony в кино.

Первый том, My Little Pony: The Magic Begins, содержащий 112 страниц, был выпущен 27 августа 2013 года. В нём рассказывается история серий Магия дружбы. Часть 1 и Часть 2.

Второй том, My Little Pony: When Cutie Calls, содержащий 128 страниц, был выпущен 8 января 2014 года. В выпуске рассказывается история серий Отличительные знаки и История знаков отличия.

Третий том, My Little Pony: Return of Harmony, содержащий 112 страниц выпущен 26 августа 2014 года. В выпуске рассказывается история серий Возвращение Гармонии. Часть 1 и Часть 2.

Четвёртый том, My Little Pony: Pageants & Ponies, содержащий 120 страниц выпущен 30 июня 2015 года. В выпуске будут рассказываться истории серий Канун Дня горящего очага и День семьи.

Пятый том, My Little Pony: A Canterlot Wedding, содержащий 128 страниц выпущен 12 января 2016 года. В выпуске рассказывается истории серий Свадьба в Кантерлоте. Часть 1 и Свадьба в Кантерлоте. Часть 2.

Шестой том, My Little Pony: The Crystal Empire, состоящий из 128 страниц и был выпущен 18 октября 2016 года. Выпуск содержит истории серий Кристальная империя. Часть 1 и Кристальная империя. Часть 2.

Седьмой том, My Little Pony: Princess Twilight Sparkle, содержит 148 страниц и выпущенный 20 декабря 2016. История повествует о Принцесса Искорка. Часть 1 и Принцесса Искорка. Часть 2.

Восьмой том, под названием My Little Pony: Twilight's Kingdom, содержит 144 страниц, вышел 8 августа, 2017 года. В книге описаны серии Королевство Искорки. Часть 1 и Королевство Искорки. Часть 2.

Девятый том, My Little Pony: The Cutie Map, содержащий 144 страницы, а вышел 26 декабря 2017 года. Включает в себя истории Карта знаков отличия. Часть 1 и Карта знаков отличия. Часть 2.

Десятый том, My Little Pony: The Cutie Re-Mark, содержит 160 страниц и вышел 13 июня 2018 года. Рассказывает историю Знак отличия: Перезагрузка. Часть 1 и Знак отличия: Перезагрузка. Часть 2.

Одиннадцатый том, My Little Pony: The Crystalling, содержит в себе 144 страницы и анонсирован на декабрь 2018. Является пересказом серий Кристаллинг. Часть 1 и Кристаллинг. Часть 2.

Двенадцатый том, My Little Pony: To Where and Back Again, будет содержать в себе 144 страницы и анонсирован на март 2019 года. Содержит историю серий Туда и обратно. Часть 1 и Туда и обратно. Часть 2.

СборникиПравить

28 мая 2013 года была выпущена первая книга в мягкой обложек My Little Pony: Friendship is Magic, Volume 1, содержащая выпуски 1-4 основной серии комиксов. Том состоял из 104 страниц.
24 сентября 2013 года был выпущен второй том, содержащий выпуски с 5 по 8, и
содержащий 104 страницы.
28 января 2014 - третий том, 104 страницы, выпуски с 9 по 12.
20 мая 2014 - четвёртый, 104 страницы, выпуски 13-16.
30 сентября 2014 - пятый, 104 страницы, выпуски 17-20.
20 января 2015 - шестой, 104 страницы, выпуски с 21 по 24.
19 мая 2015 - седьмой, 104 страницы, выпуски с 25 по 28.
22 октября 2015 - восьмой, 104 страницы, выпуски с 29 по 33.
7 апреля 2016 - девятый, 104 страницы, выпуски с 34 по 37.
10 августа 2016 - десятый, 120 страниц, выпуски с 38 по 42.
10 января 2017 - одиннадцатый, 120 страниц, выпуски с 43 по 47.
13 июня 2017 - двенадцатый, 120 страниц, выпуски с 48 по 53.
12 декабря 2017 - тринадцатый, 128 страниц, выпуски с 54 по 58.
5 июня 2018 - четырнадцатый, 128 страниц, выпуски с 59 по 63.
6 ноября 2018 - пятнадцатый, 128 страниц, выпуски с 64 по 68.
анонсирован на 9 апреля 2019 - шестнадцатый, 120 страниц, выпуски с 69 по 73.

5 ноября 2013 первые шесть выпусков микросерии комиксов были выпещены одним 152-страничным томом по названием My Little Pony: Pony Tales Volume 1. 4 марта 2014 года выпущен второй том с выпусками 7-10.

Было выпущено ограниченное deluxe-издание первых четырёх выпусков основной серии My Little Pony Deluxe Label Editions. Книги выпущены в твёрдой обложке и содержат галерею обложек. Издание доступно с красной (600 экземпляров), чёрной (150 экземпляров) и синей (30 экзеспляров) этикеткой и в каждом случае содержат эксклюзивные дополнительные материалы. Все варианты издания содержат по шесть вариантов обложек.

28 октября 2014 года вышло 280-страничный том My Little Pony Omnibus Volume 1, содержащий 12 первых выпусков основной серии.

25 июня 2014 года выпущено издание My Little Pony Friends Forever TPB Vol. 01, содержащее первые четыре выпуска серии My Little Pony Friends Forever. В ноябре 2014 вышел TPB Vol. 02 с выпусками 5-8. В марте 2015 — Vol. 3, выпуски 9-12.

16 декабря 2014 ожидается выход издания "My Little Pony: Adventures in Friendship Volume 1". 76-страничный том в твёрдой обложке содержит выпуски микросерии о Радуге (#2) и Флаттершай (#4), а также один выпуск серии Friends Forever о Радуге и Трикси (#6). 13 марта 2015 года вышел "My Little Pony: Adventures in Friendship Volume 2", содержащего выпуски микросерии о Пинки (#5) и Эпплджек (#6) и первый выпуск Friends Forever о них же. 4 августа выйдет "My Little Pony: Adventures in Friendship Volume 3", содержащий выпуски микросерии о Селестии (#8) и Спайке (#9) выпуск серии Friends Forever о них же (#3). 19 ноября 2015 года — "My Little Pony: Adventures in Friendship Volume 4", содержащий выпуски #2 (Дискорд и Меткоисткатели), #7 (Луна и Пинки) и #20 (Дискорд и Луна) серии Friens Forever.

Другие изданияПравить

15 апреля 2013 года было выпущено, так называемое, comicfolio (смесь слов "comics" и "portfolio") о Сумеречной Искорке и Радуге Дэш. Каждое содержало вариант обложки и литографии в твёрдой обложке. 7 мая 2013 года - о Рарити и Флаттершай. В июле - о Эпплджек и Пинки Пай. Каждая книга издавалась ограниченной серией в 500 экземпляров.

12 июня 2013 была выпущена 72-страничная раскраска "Color Me" Treasury Edition первого выпуска и набора обложек первых четырёх выпусков.

В августе 2013 было выпушено первое издание с коллекцией обложек комиксов под названием My Little Pony Cover Gallery!

К Хэллоуину 2013 года IDW выпустило бесплатный мини-комикс "Halloween Edition", содержащий фрагмент четрвёртого выпуска основной серии.

8 ноября 2013 года выпущен альбом My Little Pony Portfolio 11"x17" (чуть больше А3) с восемью лучшими обложками в высоком качестве.

13 ноября 2013 года был выпущен 32-страничный том My Little Pony Art Gallery с лучшими работами художников, создававших комиксы по франшизе My Little Pony.

Издавалась серия в мягкой обложке My Little Pony: Digest-Size формата 6x9 дюймов, 52 страницы каждый.

IDW заключило договор с фирмой Madefire на издание некоторых выпусков в формате анимированных комиксов.

17 декабря 2014 года вышел специальный рождественский выпуск комиксов Equestria Girls Holiday Special. История в 48-страничном томе происходит во вселенной мультфильма Девочки из Эквестрии. Ученики Средней школы Кантерлота готовятся к Рождеству. Но подготовка к праздникам омрачается странными слухами, вьющими вокруг Сансет Шиммер.

Издание в РоссииПравить

В октябре 2016-го года издательство "Фабрика комиксов" выпустило первый том из четырёх выпусков арки "Возвращение королевы Крисалис". К концу месяца стал доступен для предзаказа второй том с аркой о Найтмэр Рарити. В планах издательства находятся и остальные части серии.

При переводе комиксов издательство консультировалось с отечественными брони. В частности при выборе имён, переводе шуток, спорных сюжетных моментов, разработке шрифтов максимально близких к оригиналу.

Галереи художниковПравить

См. такжеПравить

ГалереяПравить

MLP Micro-Series Vol. 1 Cover
IDW комиксы: Галерея