Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

IDW комиксы

1939статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Spike Preci... preci... S1E01.pngПодожди. Гло... Глоба... Все-е...
Эта статья, возможно, содержит ошибки. Пожалуйста, вычитайте её, исправьте все неточности, опечатки, неверные факты и удалите это сообщение.
180px-My LittlePony comic issue 1 early cover.jpg

Ранняя версия обложки первого выпуска

Франшиза My Little Pony включает несколько серий комиксов. Все книги комиксов были выпущены издательством IDW Publishing. Первый выпуск основной серии стал самым успешным и продаваемым в 2012 году для издательства. Он занял 90 место (и 61 в долларовом эквиваленте) среди всех изданий года. На октябрь 2013 года было продано более миллиона экземпляров. Подробную статистику можно найти здесь.

My Little Pony: Friendship is Magic

Основная статья: My Little Pony: Friendship is Magic (комиксы)

Первые комиксы начали печатать после выхода 2 сезона на экраны. Серия разбита на несколько сюжетных арок по 2 или 4 выпуска в каждой.

  1. The Return of Queen Chrysalis (#1-4) рассказывает о возвращении оборотней.
  2. Безымянная сюжетная арка (#5-8), известная как Nightmare Rarity, повествует о возвращении тёмных духов луны, ранее превративших Принцессу Луну в Лунную пони.
  3. Zen and the Art of Gazebo Repair (#9-10) рассказывает о приключениях Большого Мака на Летнем фестивале.
  4. Neigh Anything (#11-12) раскрывает историю знакомства Шайнинг Армора и принцессы Каденс.
  5. My Little Pirate: Friendship Ahoy (#13-14) рассказывает о приключениях главных героинь, ставших командой пиратского корабля.
  6. Шестая арка комиксов (#15-16) повествует о книжном черве, поедающем книги в библиотеке Искорки и оживившем вымышленных персонажей.
  7. Reflections (#17-20) повествует о том, как главные героини попадают в параллельный мир, где Эквестрию терроризируют злобные версии Селестии и Луны.
  8. Manehattan Mysteries (#21-22) рассказывает о пропаже в Мэйнхэттене дорогого алмаза, в которой подозревается Трикси.
  9. Одиночный выпуск (#23). На помощь главным героиням, не справившимся со спасением Понивилля, приходят их питомцы.
  10. Одиночный выпуск (#24). Дискорд с Флаттершай и Искателями отправляются в далёкое прошлое, чтобы посмотреть на древних животных.
  11. Девятая арка, The Good, the Bad and the Ponies (#25-26), история в стиле вестернов, сосредоточенная на Эпплджек и "новых злодеях".
  12. Десятая арка, The Root of the Problem (#27-28), рассказывает о неожиданной миграции магических животных из Вечнозелёного леса.
  13. Одиночный выпуск (#29), рассказывающий об отношениях Чирайли и её сестры-близнеца, профессионального рестлера.
  14. Одиннадцатая арка, Ponyville Days (#30-31) повествует о разделении Понивилля на два враждующих лагеря перед самым празднованием Дня города.

Серия продолжает выпускаться.

My Little Pony Micro-Series

Основная статья: My Little Pony Micro-Series

Комиксы, в которых рассказывается история одного из персонажей мультфильма. В 2013 году было издано 10 выпусков (6 о каждой из главных героинь и по одному о Селестии, Искателях знаков отличия, Спайке и Луне).

Серия закрыта.

My Little Pony: Friends Forever

Основная статья: My Little Pony: Friends Forever

Комиксы, выпускаемые в 2014-2015 годах взамен My Little Pony Micro-Series. Каждый выпуск посвящён приключениям двух персонажей сериала.

Серия продолжает выпускаться.

My Little Pony: Fiendship is Magic

Основная статья: My Little Pony: Fiendship is Magic

Короткая серия комиксов, запланированных на апрель 2015 года. Ожидается пять выпусков, выходящих с интервалом в неделю, посвящённых прошлому антогонистов: Сомбра, Тирек, Сирены, Лунная пони, Крисалис.

Ежегодные издания

Выпуск My Little Pony Annual 2013, содержащий 48 страниц, был издан в октябре 2013 года. Состоит из двух комиксов, основанных на сюжете мультфильма Девочки из Эквестрии: The Fall of Sunset Shimmer (рассказывается история обучения Сансет Шиммер у принцессы Селестии и её исход в параллельный мир) и Equestria Girls (девочки расказывают историю своего знакомства и проблемы, с которыми они столкнулись в школе).

24 сентября 2014 года планируется выпуск My Little Pony Annual 2014. Основной 40-страничный комикс будет повествовать о мире комиксов, где Мэйн-иак собирает банду самых отъявленных злодеев. В дополнительном 8-страничном комиксе "Return of the Mane-iac" Мэйн-иак попадает во вселенную мультфильма "Девочки из Эквестрии".

My Little Pony Animated

Серия книг в мягкой обложке, рассчитанных на юных читателей. Книги представляют собой комиксы с кадрами, репликами и звуковыми эффектами из мультсериала.

Первый том, My Little Pony: The Magic Begins, содержащий 112 страниц, был выпущен 27 августа 2013 года. В нём рассказывается история серий Магия дружбы. Часть 1 и Часть 2.

Второй том, My Little Pony: When Cutie Calls, содержащий 128 страниц, был выпущен 8 января 2014 года. В выпуске расказывается история серий Отличительные знаки и История знаков отличия.

Третий том, My Little Pony: Return of Harmony, содержащий 112 страниц выпущен 26 августа 2014 года. В выпуске рассказывается история серий Возвращение Гармонии. Часть 1 и Часть 2.

Четвёртый том, My Little Pony: Pageants & Ponies, содержащий 120 страниц ожидается 30 июня 2015 года. В выпуске будут рассказываться истории серий Канун Дня горящего очага и День семьи.

Сборники

28 мая 2013 года была выпущена первая книга в мягкой обложек My Little Pony: Friendship is Magic, Volume 1, содержащая выпуски 1-4 основной серии комиксов. Том состоял из 104 страниц. 24 сентября 2013 года был выпущен второй том, содержащий выпуски с 5 по 8. 28 января 2014 - третий том, выпуски с 9 по 12. 20 мая 2014 - четвёртый, выпуски 13-16. 30 сентября 2014 - пятый, выпуски 17-20. 20 января 2015 - шестой, выпуски с 21 по 24.

5 ноября 2013 первые шесть выпусков микросерии комиксов были выпещены одним 152-страничным томом по названием My Little Pony: Pony Tales Volume 1. 4 марта 2014 года выпущен второй том с выпусками 7-10.

Было выпущено ограниченное deluxe-издание первых четырёх выпусков основной серии My Little Pony Deluxe Label Editions. Книги выпущены в твёрдой обложке и содержат галерею обложек. Издание доступно с красной (600 экземпляров), чёрной (150 экземпляров) и синей (30 экзеспляров) этикеткой и в каждом случае содержат эксклюзивные дополнительные материалы. Все варианты издания содержат по шесть вариантов обложек.

28 октября 2014 года вышло 280-страничный том My Little Pony Omnibus Volume 1, содержащий 12 первых выпусков основной серии.

25 июня 2014 года выпущено издание My Little Pony Friends Forever TPB Vol. 01, содержащее первые четыре выпуска серии My Little Pony Friends Forever. В ноябре 2014 вышел TPB Vol. 02 с выпусками 5-8. В марте 2015 — Vol. 3, выпуски 9-12.

16 декабря 2014 ожидается выход издания "My Little Pony: Adventures in Friendship Volume 1". 76-страничный том в твёрдой обложке содержит выпуски микросерии о Радуге (#2) и Флаттершай (#4), а также один выпуск серии Friends Forever о Радуге и Трикси (#6). 13 марта 2015 года вышел "My Little Pony: Adventures in Friendship Volume 2", содержащего выпуски микросерии о Пинки (#5) и Эпплджек (#6) и первый выпуск Friends Forever о них же. 4 августа выйдет "My Little Pony: Adventures in Friendship Volume 3", содержащий выпуски микросерии о Селестии (#8) и Спайке (#9) выпуск серии Friends Forever о них же (#3). 19 ноября 2015 года — "My Little Pony: Adventures in Friendship Volume 4", содержащий выпуски #2 (Дискорд и Меткоисткатели), #7 (Луна и Пинки) и #20 (Дискорд и Луна) серии Friens Forever.

Другие издания

15 апреля 2013 года было выпущено, так называемое, comicfolio (смесь слов "comics" и "portfolio") о Сумеречной Искорке и Радуге Дэш. Каждое содержало вариант обложки и литографии в твёрдой обложке. 7 мая 2013 года - о Рарити и Флаттершай. В июле - о Эпплджек и Пинки Пай. Каждая книга издавалась ограниченной серией в 500 экземпляров.

12 июня 2013 была выпущена 72-страничная раскраска "Color Me" Treasury Edition первого выпуска и набора обложек первых четырёх выпусков.

В августе 2013 было выпушено первое издание с коллекцией обложек комиксов под названием My Little Pony Cover Gallery!

К Хэллоуину 2013 года IDW выпустило бесплатный мини-комикс "Halloween Edition", содержащий фрагмент четрвёртого выпуска основной серии.

8 ноября 2013 года выпущен альбом My Little Pony Portfolio 11"x17" (чуть больше А3) с восемью лучшими обложками в высоком качестве.

13 ноября 2013 года был выпущен 32-страничный том My Little Pony Art Gallery с лучшими работами художников, создававших комиксы по франшизе My Little Pony.

Издавалась серия в мягкой обложке My Little Pony: Digest-Size формата 6x9 дюймов, 52 страницы каждый.

IDW заключило договор с фирмой Madefire на издание некоторых выпусков в формате анимированных комиксов.

17 декабря 2014 года вышел специальный рождественский выпуск комиксов Equestria Girls Holiday Special. История в 48-страничном томе происходит во вселенной мультфильма Девочки из Эквестрии. Ученики Средней школы Кантерлота готовятся к Рождеству. Но подготовка к праздникам омрачается странными слухами, вьющими вокруг Сансет Шиммер.

Издание в России

В октябре 2016-го года издательство "Фабрика комиксов" выпустило первый том из четырёх выпусков арки "Возвращение королевы Крисалис". К концу месяца стал доступен для предзаказа второй том с аркой о Найтмэр Рарити. В планах издательства находятся и остальные части серии.

При переводе комиксов издательство консультировалось с отечественными брони. В частности при выборе имён, переводе шуток, спорных сюжетных моментов, разработке шрифтов максимально близких к оригиналу.

Галереи художников

См. также

Галерея

MLP Micro-Series Vol. 1 Cover.jpg
IDW комиксы: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики