Фэндом

Comic issue 1 covers A-F.jpg

Совмещённые шесть основных обложек первого выпуска

Комиксы My Little Pony: Friendship is Magic выпускаются издательством IDW Publishing под лицензией Hasbro. Действие комиксов разворачивается после второго сезона сериала.

Создатели

  • Редактор. Бобби Кёно (англ. Bobby Curnow). Все выпуски.
  • Калиграфисты.
    • Робби Роббинс (англ. Robbie Robbins). Выпуски 1-2.
    • Нил Юитаки (англ. Neil Uyetake). Выпуски 3-24.
  • Авторы.
    • Кэти Кук (англ. Katie Cook). Выпуски 1-4, 9-12, 17-20, 25-27.
    • Хизер Нафер (англ. Heather Nuhfer). Выпуски 5-8, 13-16.
    • Тед Андерсон (англ. Ted Anderson). Выпуски 21, 22.
    • Джереми Уитли (англ. Jeremy Whitley). Выпуски 23, 24.
  • Художники.
    • Энди Прайс (англ. Andy Price). Выпуски 1-4, 9-12, 17-20, 25-27.
    • Эми Мебберсон (англ. Amy Mebberson). Выпуски 5-8, 15-16, 23.
    • Бренда Хикки (англ. Brenda Hickey). Выпуски 13-14, 24.
    • Агнес Гарбовска (англ. Agnes Garbowska). Выпуски 21, 22.
  • Колористы.
    • Хизер Бреккел (англ. Heather Breckel). Выпуски 1-8, 23, 24.
    • Энди Прайс (англ. Andy Price). Выпуски 9-10, 12.
    • Тони Фликс (англ. Tony Fleecs). Выпуски 9-10.
    • Стефани Баскема (англ. Stephanie Buscema). Выпуск 11.
    • Сабрина Альбергетти (англ. Sabrina Alberghetti). Выпуск 12.
    • Бренда Хикки (англ. Brenda Hickey). Выпуск 13-14, 17-20.
    • Сара Ричард (англ. Sara Richard). Выпуски 13-14, 16.
    • Эми Мебберсон (англ. Amy Mebberson). Выпуски 15-16.
    • Агнес Гарбовска (англ. Agnes Garbowska). Выпуск 15, 21, 22.
    • Лорен Перри (англ. Lauren Perry). Выпуск 21.

Разработка

Энди Прайс черпал вдохновение в комиксах Creepy художника Берни Райтсона.

Знак отличия Радуги Дэш по ошибке изображался зеркально, из-за неточности в ранних товарах. Хизер Бреккел заявила, что продолжает также рисовать метку, во избежание дальнейшей путаницы.

Третья, четвёртая, девятая и шестнадцатая страницы первого выпуска были представлены в Нью-Йорке на My Little Pony Project 2012.

Формат выпусков

Каждый выпуск имеет 32 страницы, из которых 22 содержат основную историю, ещё 2 – дополнительную (back-up story). Истории, рассказываемые в комиксах, происходят после событий второго сезона сериала и частично во время третьего. Начиная с 13-го выпуска, действие разворачивается уже после коронации Сумеречной Искорки.

Серия разбита на несколько сюжетных арок по 2 или 4 выпуска в каждой. Первый две арки, The Return of Queen Chrysalis и Nightmare Rarity, имеют по 4 выпуска. Следующие четыре, Zen and the Art of Gazebo Repair, Neigh AnythingMy Little Pirate: Friendship Ahoy и шестая безымянная арка, содержат по два выпуска. Cедьмая арка Reflections снова длиной в 4 выпуска. Восьмая арка, Manehattan Mysteries, содержит 2 комикса. Следующие два выпуска сделаны одиночными с независимыми историями.

Сами выпуски этой серии и материалы из них также используются в дополнительных и коллекционных изданиях.

Выпуски

Выпуск первый

Первый выпуск серии был опубликован 28 ноября 2012 года, ограниченный тираж был подписан самой Кэти Кук. В тот же день выпуск стал доступен в iTunes США. Изначально релиз готовился на 14 ноября, но по многочисленным просьбам был перенесён. На 11 октября 2012 года уже поступило более 90 000 предварительных заказов, чем превзошёл современные продажи Uncanny X-Men.

Выпуск содержит дополнительную историю о Рарити и Пинки "How Much Is that Pony In The Window", придуманную и рисованную Кэти Кук.

Обложки
  • Основные шесть обложек от Энди Прайс, собирающиеся в единую картинку:
  • Обложка RI от Стефани Баскема (1 из 10). Пинки Пай, Флаттершай, Радуга Дэш и Энджел.
  • Эксклюзивная обложка SUB для подписчиков от Джима Томпсона. Радуга, Флаттершай, Пинки, Эпплджек и четыре силуэта.
  • Эксклюзивный вариант 'Double Midnight' обложки RE от Эми Мебберсон. Содержит Радугу и Дерпи.
  • Эксклюзивный вариант 'Dynamic Forces' обложки RE, содержащий рисунки Энди Прайс и Хизер Бреккел с третьей страницы выпуска.
  • 'Ghost Variant' обложка RE от Мелани Тингдал, содержащая Дерпи, Свити Дропс и Лиру Хартстрингс.
  • Эксклюзивный вариант 'Hastings' обложки RE от Эми Мебберсон с Радугой и Флаттершай.
  • Эксклюзивный вариант 'Hot Topic' обложки RE от Тони Фликс с Доктором Хувзом и Дерпи. Пародия на "Доктора Кто".
  • Эксклюзивный вариант 'Jetpack Comics' обложки RE от Эми Мебберсон, содержащей половину картинки с Флаттершай и хвостом Радуги Дэш.
  • Эксклюзивный вариант 'Larry's Comics' обложки RE от Эми Мебберсон, содержащей половину картинки с Радугой и хвостом и гривой Флаттершай.
  • Эксклюзивный вариант 'Lone Star Comics' обложки RE от Эми Мебберсон, содержащий Пинки, Эпл Блум и Крошку Бель, читающих журнал "Hoof Beat" с Доктором Хувзом, DJ Pon-3, Хойти Тойти и Спитфайр на обложке.
  • Эксклюзивный вариант 'Midtown Comics' обложки RE от Эми Мебберсон, содержащей Дерпи с обложками A и B.
  • Эксклюзивный вариант 'Third Eye Comics' обложки RE от Эми Мебберсон, содержащей Спитфайр, Соарина и других пегасов.
  • Эксклюзивный вариант 'Wonderworld Comics' для магазинов Детройта обложки RE от Кэти Кук, содержащей Дерпи и Доктора Хувза.
  • Совместный 'Larry's Comics' и 'Jetpack Comics' эксклюзивный вариант обложки RE, содержащий рисунки их индивидульных обложек.
  • Обложка A "Hundred Penny Press". Обложка A с рамкой, имитирующей купюру в 1 доллар.
  • Обложка RI "Hundred Penny Press". Искорка и наброски её подруг. Заключена в рамку, имитирующую купюру в 1 доллар.
  • Обложка для FanExpo 2014. Главные героини играют в кёрлинг.

Комиксы с обложками A-F продавались вместе единым набором. Ранний вариант обложки, содержащий главных героинь, Спайка, Опал, Зубастика и Энджела был показан в 2012 году на San Diego Comic-Con International.

Сюжет
Подробнее: The Return of Queen Chrysalis

Оборотни наводнили Понивилль и захватили всех жителей кроме главных героинь. Подруги сражаются с захватчиками и освобождают всех пони, но среди них не находят Искателей знаков отличия. Королева Крисалис говорит, что кобылки в плену в её королевстве, и у шестерых подруг есть три дня, чтобы вызволить их. Искорке не удаётся связаться с принцессой Селестией и, оставив Спайка в городе с наказом продолжать слать письма, главные героини отправляются в путь.

Выпуск второй

IDW изначально планировала выпуск на 19 декабря 2012 года, но официальный релиз пришлось перенести на 2 января 2013. Тем не менее, случайно выпуск стал доступен для скачивания для Nook уже 12 декабря. Утечку прекратили лишь через несколько дней. За день до официального запуска номера на сайте Comic Book Resources было доступно расширенные превью и сюжет. Один из двадцати пяти выпусков содержал временную татуировку (одну из трёх).

Обложки
  • Три основных обложки от Кэти Кук:
  • Обложка RI-A от Стефани Баскема (1 из 10), содержащая Рарити, Эпплджек, Искорку и Спайка.
  • Обложка RI-B от Кэти Кук (1 из 50), содержащая уникальные эскизы, выполненные от руки.
  • Эксклюзивный вариант 'Double Midnight' обложки RE от Эми Мебберсон, содержащий Дерпи и её сон о себе, Пинки, Флаттершай, Радуге и Рарити.
  • Эксклюзивный вариант 'Dynamic Forces' обложки RE, содержащий рисунки Энди Прайс и Хизер Бреккел с третьей страницы выпуска
  • Эксклюзивный вариант 'Hastings' обложки RE от Эми Мебберсон с Пинки, Флаттершай и двумя кроликами.
  • Эксклюзивный вариант 'Hot Topic' обложки от Тони Фликс с DJ Pon-3.
  • Эксклюзивный вариант в 750 копий 'Jetpack Comics' обложки RE от Тони Фликс, содержащий половину картинки Флаттершай, параспритом и хвостом и гривой Рарити.
  • Эксклюзивный вариант 'Larry's Comics' обложки RE от Эми Мебберсон, содержащей половину картинки с Рарити, двумя параспритами и гривой Флаттершай.
  • Эксклюзивный вариант 'Midtown Comics' обложки RE от Эми Мебберсон, содержащий доктора Хувза.
  • Совместный 'Larry's Comics' и 'Jetpack Comics' эксклюзивный вариант обложки RE, содержащий рабочие рисунки их индивидульных обложек от Тони Фликса.
  • Эксклюзивный в 125 копий вариант 'Larry's Comics' и 'Jetpack Comics' обложки RE с 45 Пинки Пай и картой.
Сюжет

Главные героини решают пройти через пещеры под Эппллузскими горами (Appleloosan Mountains), чтобы быстрее добраться до королевства оборотней. Шестеро оборотней вызывают обвал, чем разделяют подруг на пары. Приняв их облик, оборотни оскорбляют пони и настраивают их друг против друга. Наконец встретившись, подруги начинают ссориться, пока на них не нападают гигантские пауки. Пинки удаётся бежать и привести пещерного тролля, с которым они ранее встретились. Он утаскивает пауков, и подруги выбираются на поверхность. Тем не менее, пони снова ссорятся и продолжают путь тремя разными тропами.

Выпуск третий

Выпуск планировался на 30 января 2013, однако 17 января Бобби Кёно объявил, что выпуск стоит подождать до первой недели февраля. Номер был выпущен 6 февраля 2014.

Обложки
  • Обложка A от Эми Мебберсон содержала королеву Крисалис и пять оборотней.
  • Обложка B от Стефани Баскема содержала Сумеречную Искорку и Пинки Пай.
  • Обложка RI (упоминаемая также, как Обложка C) с рисунками от Дж. Скотт Кампбелл (J. Scott Campbell), раскрашенные Ней Раффино (Nei Ruffino). Содержит принцессу Селестию, Искорку, Пинки, Рарити, Радугу Дэш, Флаттершай и Эпплджек.
  • Обложка 'Dynamic Forces' с Пинки и Радугой в костюмах.
  • Обложка 'Hastings' с катающимися на лыжах Флаттершай и Рарити.
  • Эксклюзивный вариант обложки 'Hot Topic' от Тони Фликс с принцессой Каденс и Шайнинг Армором.
  • Эксклюзивный в 750 копий вариант 'Jetpack Comics' обложки RE, содержащий половину картинки.
  • Вариант в 750 копий 'Larry's Comics' обложки RE, содержащий половину картинки. Совместно с предыдущим вариантом содержит Искорку, Пинки, Спайка, Сову и пять параспритов.
  • Эксклюзивный вариант обложки 'Midtown Comics', содержащий Рарити, Спайка и Пинки, танцующих "Gangnam Style", а также DJ Pon-3 и Флаттершай.
  • Вариант обложки в 125 копий с рабочими рисунками для обложек 'Jetpack Comics' и 'Larry's Comics'.
  • Эксклюзивный вариант обложки 'Jetpack Comics' и 'Larry's Comics' с 35 Эпплджек.
Сюжет

Королева Крисалис раскрывает свой план поглотить магию Искорки и уничтожить её саму, а, когда эмоции её подруг достигнут пика, накормить ими всю колонию оборотней. Тем временем Искорка и Флаттершай сталкиваются с чупакаброй, которая принимает их за коз и намеревается съесть. Эпплджек и Рарити обнаруживают пониядные петуньи, от которых пытаются скрыться по реке. Пинки и Радуга встречают множество кроликов-вампиров. Спасаясь бегством от хищников шестеро подруг сталкиваются и падают с обрыва, оставив животных на скале бороться за среду обитания. Подруги наконец мирятся и продолжают своё путешествие вместе.

Выпуск четвёртый

Выпуск комикса планировался на начало февраля, но, из-за задержки третьего номера комиксов, был перенесён. В итоге выпуск вышел 6 марта 2013 года.

Обложки
Сюжет

Главные героини добираются до королевства оборотней и сталкиваются с королевой Крисалис. Все кроме Искорки попадают в коконы. Крисалис поражена силой магии Искорки и предлагает ей стать своей ученицей, грозя иначе убить подруг. Искорка вынужденно соглашается. Королева озвучивает новый план: они намерена поглотить любовь Искорки и заставить её саму поглотить чувства своих подруг. Искорка вновь сражается с Крисалис и, подпитанная магией дружбы, одерживает победу. Вскоре прибывают Селестия и Спайк. Они рассказывают, что защищали Кантерлот от нашествия орд кокатриксов. Королева Крисалис с оборотнями заперта в замке, где Пинки достаёт их своими шутками и бесконечными песнями.

Выпуск пятый

Был выпущен 27 марта 2013 года, но в некоторых местах был доступен с 23 числа.

Обложки
Сюжет
Подробнее: Nightmare Rarity

Шестеро подруг мучаются кошмарами. В одну из ночей духи луны из кошмаров захватывают Рарити и уносят её на луну. Принцесса Луна объясняет, что это те же силы, что сделали её когда-то Лунной пони. Они вернулись в новый лунный цикл и выбрали новую жертву. Подругам предстоит противостояние своим страхам ради спасения Рарити.

Выпуск шестой

Выпуск планировался на 17 апреля 2013 года, но из-за проблем с доставкой был перенесён на 24 апреля.

В конце выпуска напечатана первая глава книги Twilight Sparcle and The Crystal Heart Spell.

Обложки
  • Обложка A от Эми Мебберсон с Эпплджек, Флаттершай, Искоркой, Пинки, Радугой и Луной.
  • Обложка B от Стефани Баскема с Рарити.
  • Обложка RI от Тони фликса с шестью главными героинями.
  • Обложка 'Dynamic Forces' с Эпплджек, Флаттершай, Пинки, Радугой, Искоркой, Луной и Спайком.
  • Обложка 'Hot Topic' с Радугой в образе Дэринг Ду и Скуталу.
  • Обложка 'Jetpack Comics' с принцессой Каденс.
  • Обложка 'Larry's Comics' с Шайнинг Армором. С предыдущей обложкой складывается в единую картинку.
  • Совместный вариант 'Jetpack Comics' и 'Larry's Comics' с 36 Рарити.
  • Эксклюзивный вариант обложки для Boston Comic Con.
  • Обложка для Convention 2013. Главные героини.
Сюжет

Селестия зачаровывает верёвку и набрасывает её на луну. Всем вместе, принцессам и подругам, удаётся приблизить ночное светило к земле. Пони, Спайк и Луна идут по канату, но падают. Луна, Радуга и Флаттершай спасают остальных. Ступивших на поверхность тут же окружают Кошмары. Пятеро подруг борются со своими страхами, и, благодаря Луне и Спайку, им удаётся развеять иллюзии. Кошмары дразнят пони и склоняют Луну на свою сторону, но, получив отказ, демонстрируют свою новую королеву: Найтмер Рарити.

Выпуск седьмой

Номер выпущен 16 мая 2013 года. Несколько часов он был доступен на iTunes 30 апреля.

Обложки
  • Обложка A от Эми Мебберсон с Искоркой, Пинки, Радугой, Эпплджек и Флаттершай в окружении Кошмаров.
  • Обложка B от Стефани Баскема с портретом Найтмер Рарити.
  • Обложка RI от Тони Фликса с Искоркой, Пинки, Радугой, Эпплджек и Флаттершай в темнице.
  • Обложка 'Hot Topic' с Пинки из серии Кристальная империя. Часть 1 и Искоркой из Давно пора.
  • Обложка 'Jetpack Comics' с Рарити и Опал в Образе супергероев.
  • Обложка 'Larry's Comics' с Флаттершай и Энджел в образе супергероев. Совместно с предыдущей обложкой образуют целую картинку.
  • Совместный вариант 'Jetpack Comics' и 'Larry's Comics' с 37 Лунами.
Сюжет

Пони пытаются пробиться через кошмаров к Найтмер Рарити. В схватке Спайка высоко подбрасывает и он улетает далеко за скалы. Пятеро подруг проигрывают и попадают в плен. Напоследок Искорка просит Луну вернуться в Понивилль и рассказать о случившемся Селестии. Спайк, оправившись после падения, пробирается в замок Кошмаров, где попадает в иллюзию с прежней Рарити, просящей служить ей. Он понимает, что это лишь мираж, и его связывают прислужники Найтмер Рарити.

Выпуск восьмой

Выпуск был опубликован 13 июня 2013 года.

Обложки
  • Обложка A от Эми Мебберсон с принцессой Луной, ведущей нескольких персонажей в бой.
  • Обложка B от Тони Фликса м Найтмер Рарити.
  • Обложка RI от Энди Прайс м принцессой Луной и Лунной пони.
  • Обложка 'Emerald Knights' от Тони Фликса с Рарити, Искоркой и Радугой.
  • Обложка 'Hot Topic' с Флаттершай, Искоркой, Луной и Спайком.
  • Обложка 'Jetpack Comics' с Эпплджек в образе супергероя.
  • Обложка 'Larry's Comics' с Радугой в образе супергероя. Вместе с предыдущей обложкой образуют цельную картинку.
  • Совместный вариант 'Jetpack Comics' и 'Larry's Comics' с 36 Селестиями.
Сюжет

Кошмары во главе с Найтмер Рарити начинают наступление на Понивилль, и в последний момент Спайку удаётся бежать. Он вновь отправляется на поиски темницы с подругами. Тем временем на Земле жители Понивилля, Селестия и Луна принимают бой. В разгар битвы с луны возвращаются Спайк, пятеро подруг и бывший охранник, ставший лунным существом. Луна и пятеро подруг возвращают Кошмарам их истинные формы. Однако развеять тёмную оболочку Рарити пока не удаётся. Лишь напомнив ей, насколько она важна для подруг, насколько её любит Спайк, Рарити хватило сил, чтобы сбросить форму, пленяющую её.

Выпуск девятый

Выпуск был опубликован 31 июля 2013 года. Специальное издание, показанный на San Diego Comic-Con, содержал дополнительно 8 страниц с историей The Fall of The Sunset Shimmer, впоследствии вошедшей в My Little Pony Annual 2013.

Обложки
  • Обложка A от Энди Прайс с Большим Маком и другими персонажами.
  • Обложка B от Эми Мебберсон с Большим Маком.
  • Обложка RI с Большим Маком, Эппл Блум, Крошкой Белль, Скуталу, Пампкин и Паунд.
  • Обложка 'Jetpack Comics' с Чирайли.
  • Обложка 'Larry's Comics' с Большим Маком. Вместе с предыдущей обложкой составляют общую картинку.
  • Обложка 'Comics World' с Флитфут и её мечтами о жизни с Маком.
  • Обложка 'Hot Topic' с Октавией, DJ Pon-3 и Дерпи.
  • Обложка 'Newbury'. Большой Мак с телегой яблок.
  • Эксклюзивная, в 5000 копий, обложка для San Diego Comic Con с главными героинями на улице Сан Диего.
  • Эксклюзивная обложка от Энди Прайс для San Diego Comic Con с DJ Pon-3, Маком, Свиткрим Скупс, Пинки и Лирой.
  • Эксклюзивная обложка для Stockton Con с Пинки и Зубастиком.
  • Обложка с 39 Спайками.
Сюжет
Подробнее: Zen and the Art of Gazebo Repair

Задача починить беседку, осложняется отсутствием гвоздей. Добыча гвоздей - грандиозным фестивалем. Большой Мак пробирается через десятки палаток и сотни пони к хозяйственному магазину, лишь для того, чтобы обнаружить его закрытым.

Выпуск десятый

Опубликован 28 августа 2013 года.

Обложки
Сюжет

Мак возвращается на фестиваль в поисках хозяина магазина. Так и не обнаружив его, расстроенный Мак хотел уже бросить всё и пойти домой, но по совету Зекоры решает забыть о проблеме и насладиться оставшимся временем на празднике. Но на утро его ждал сюрприз.

Выпуск одиннадцатый

Опубликован 24 сентября 2013 года.

В конце выпуска имеется мини-комикс Oubliettes & Ogres от Кэти Кук о Шайнинг Арморе и его Друзьях.

Обложки
Сюжет
Подробнее: Neigh Anything

Шайнинг Армор, Каденс и шестеро подруг собрались в уютном кафе. Всех интересует, как же счастливая пара познакомилась? Армор начинает свой рассказ о временах, когда они учились в Академии Кантерлота и он пытался завоевать сердце Каденс. Однако, его история заканчивается неожиданно печально...

Выпуск двенадцатый

Опубликован 30 октября 2013 года.

В конце выпуска имеется хит-парад с пони-пародиями на известные песни.

Обложки
  • Обложка A с Шайнинг Армором и Каденс в окружении поклонника и подружек.
  • Обложка B с Шайнинг Армором, Каденс и Искоркой.
  • Обложка RI с Армором и Каденс.
  • Обложка 'Hot Topic' с Искоркой, Трикси, Совой и двумя фоновыми пони.
  • Обложка 'Jetpack Comics'  с Октавией в образе супергероя.
  • Обложка 'Larry's Comics' с DJ Pon-3 в образе супергероя. Вместе с предыдущей обложкой составляет единую картинку.
  • Эксклюзивная обложка для Virginia Comic Con с Рарити, Радугой и Флаттершай в образе супергероев. Совместно с обложкой предыдущего выпуска к Awesome Conventions образуют целую картинку.
  • Обложка с 16 Спитфайр и 18 Соаринами.
  • Обложка A "1 Million Comics edition". Шайнинг Армор и Каденс. Годовщина свадьбы.
  • Обложка B "1 Million Comics edition". Главные героини, Энджел.
Сюжет

После рассказа Шайнинг Армора принцесса Каденс замечает, что некоторые события помнит иначе. И, заказав ещё чаю и тортиков, она продолжает историю со своей точки зрения. Приближался выпускной бал, и именно на нём должны были раз и навсегда разрешиться отношения Каденс и Армора.

Выпуск тринадцатый

Опубликован 20 ноября 2013 года. Это первый выпуск с Искоркой аликорном.

Обложки
Сюжет
Подробнее: My Little Pirate: Friendship Ahoy

Отдых на пляже неожиданно оборачивается новым приключением на борту пиратского корабля капитана Хуфберда. Поиск секретной карты, стычка с настоящими пиратами и шанс пойти на корм гигантскому крабу становятся лишь началом долгого плаванья.

Выпуск четырнадцатый

Опубликован 18 декабря 2013 года.

Обложки
Сюжет

Неяные планы, недостаток провизии, жара и штиль вынуждают подруг поднять бунт и захватить корабль. Уже взяв курс домой, корабль сталкивается с группой мермэйров. Волей случая достигнута цель плаванья. Перед командой предстаёт неожиданное Сокровище.

Выпуск пятнадцатый

Опубликован 14 января 2014 года.

Обложки
Сюжет
Подробнее: Шестая арка комиксов

По всему Понивиллю висят странные коконы, а в библиотеке почти все книги изгрызены книжным червём. Искорка, Пинки, Рарити и Радуга отправляются за ним в мир историй и рассказов, не зная, что городе тем временем наполняется персонажами книг.

Выпуск шестнадцатый

Выпущен 5 февраля 2014 года.

Обложки
Сюжет

Понивилль захвачен злодеями из рассказов. Книжный червь съел все книги, и единственным способом для подруг вернуть всё на круги своя оказывается создание собственных историй.

Выпуск семнадцатый

Выпущен 18 марта 2014 года.

В конце выпуска имеется миникомикс от Кэти Кук "How Star Swirl Got His Hat".

Обложки
Сюжет
Подробнее: Reflections

Принцесса Селестия входит в кристальное зеркало и пропадает на неделю. Обеспокоенная Луна вызывает в Кантерлот Искорку с подругами. Шестерым подругам предстоит обследовать древние подземелья замка и найти тайную лабораторию и библиотеку Свирла Бородатого, чтобы понять произошедшее.

Выпуск восемнадцатый

Выпущен 30 апреля 2014 года.

В конце выпуска имеется миникомикс от Кэти Кук "How Star Swirl Got His Hat... the other story".

Обложки
Сюжет

Селестия вернулась из параллельного мира, которому грозит  большая опасность. Шестеро подруг и Спайк отправляются на помощь... королю Сомбра, оказавшемуся добрым и мудрым правителем зазеркалья. Бороться же героиням предстоит с противоположностями Селестии и Луны. Но ситуация оказывается ещё на много сложнее...

Выпуск девятнадцатый

Дата издания 28 мая 2014 года.

Обложки
Сюжет

Шестеро подруг в параллельном мире узнают тайную историю принцессы Селестии. Может ли выбор, сделаный ей много лет назад, разрушить оба мира? И кто определил этот выбор?

Выпуск двадцатый

Дата издания 25 июня 2014 года.

Обложки
Сюжет

Судьба двух Эквестрий лежит в копытах шестерых подруг. И они принимают битву со своим новым союзником. Победа потребует неожиданной жертвы. Но от кого?

Выпуск двадцать первый

Дата издания 16 июля 2014 года.

Обложки
Сюжет
Подробнее: Manehattan Mysteries

В Мэйнхэттене Эпплджек, Рарити, Флаттершай, Эппл Блум и Бэбс Сид наблюдают новый фокус Трикси: исчезновение очень дорогого алмаза. Вот только одна вещь пошла не так: алмаз исчезает по-настоящему! Подозрения, конечно же, падают на Трикси, но не всё так просто в этой магической ситуации.

Выпуск двадцать второй

Дата издания 13 августа 2014 года.

Обложки
Сюжет

Действительно ли Трикси взялась за старое или её подставили? В давке и суматохе Мэйнхэттена разворачивается настоящий классический детектив.

Выпуск двадцать третий

Одиночный выпуск. Дата издания 3 сентября 2014 года.

Обложки
Сюжет
Подробнее: Выпуск 23

Когда в Понивилль приходят проблемы, и главные героини оказываются выведенными из строя, приходит помощь в лице Энджела, Совы, Зубастика, Танка, Вайноны и Опал. Смогут ли они работать в команде и разрешить проблему?

Выпуск двадцать четвёртый

Одиночный выпуск. Дата издания 8 октября 2014 года.

Обложки
Сюжет
Подробнее: Выпуск 24

Дискорд знает, что Флаттершай любит зверушек, и решает взять её вместе с Искателями в путешествие сквозь время, чтобы посмотреть на удивительных животных прошлого! К сожалению, не все они оказываются дружелюбными. И да, Дискорд ведь помнит как вернуться назад? Точно помнит?

Выпуск двадцать пятый

Дата издания 12 ноября 2014 года.

Обложки
  • Обложка A. Искорка, Спайк, Дискорд, Крисалис, Антиселестия (арка Reflections), кролик-вампир (арка The Return of Queen Chrysalis), Сомбра, Алмазные псы, Найтмэр Рарити (арка Nightmare Rarity), Лунная пони, быки (арка The Good, the Bad and the Ponies).
  • Обложка B. Эпплджек и быки.
  • Обложка RI. Бесцветный вариант обложки A.
  • Обложка SUB. "blank" (пустая).
  • Обложка 'Fantom Variant'. Радуга Дэш. Пародия на обложку комиксов о Флэше.
  • Обложка 'Hot Topic'. Главные героини в образах ковбоев скачут по каньону.
Сюжет
Подробнее: The Good, the Bad and the Ponies

Семье Эппл получает в наследство новый участок. Пони отправляются выяснить ценность земли. К сожалению, земля захвачена быками, считающими, что где-то здесь спрятано сокровище.

Выпуск двадцать шестой

Дата издания 10 декабря 2014 года.

Обложки
  • Обложка B. Главные героини в городке в стиле Дикого запада.
Сюжет

Все попытки остановить банду быков не привели к результату. Городок Кантер Крик (Canter Creek) впадает в уныние. К счастью, в городе появился новый шериф... Эпплджек!

Выпуск двадцать седьмой

Дата издания 28 января 2015.

Обложки
  • Обложка B. Главные героини у большого дерева.
Сюжет
Подробнее: The Root of the Problem

Древесные волки вторглись в Понивилль! Но это лишь начало неприятностей, ведь другие мистические существа также покидают Вечнозелёный лес. Что стало причиной миграции животных и как теперь вернуть баланс?

Выпуск двадцать восьмой

Дата издания февраль 2015.

Обложки
Сюжет

Искорка с подругами отправляются в сердце Вечнозелёного леса чтобы понять, что вызвало бегство его жителей. И то, что они нашли, оказывается настоящей проблемой для Понивилля.

Выпуск двадцать девятый

Дата издания март 2015 года.

Обложки
  • Обложка A. Чирайли на арене реслинга и главные героини за канатами.
Сюжет

Чирайли навещает её сестра, оказавшаяся известнейшим рестлером Эквестрии! Старые обиды между сёстрами  разгораются с новой силой, и лишь Рарити с подругами могут найти способ примирить их.

См. также

Галерея

Comic issue 1 covers A-F.jpg
My Little Pony: Friendship is Magic (комиксы): Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики