Фэндом

My Little Pony Under the Sparkling Sea cover.jpg
Название: My Little Pony: Under the Sparkling Sea
Жанр: Рассказ
Дата издания: 23 апреля 2013
Автор: Мэри Джейн Бегин
(Mary Jane Begin)
Кол-во страниц: 48
ISBN: 978-0-316-24768-9

В книге Under the Sparkling Sea (русское "Под Сверкающим Морем") рассказывается о том, как главные героини сериала посетили подводное царство и стали почётными гостями на ежегодном гран-при.

Сюжет

Сумеречная Искорка получила приглашение от короля Лео (англ. King Leo), правителя Аквастрии(англ. Aquastria), на ежегодную гонку. Она нашла заклинание, дающее пони жабры и плавники, и вместе с подругами и Спайком отправилась в путь. На могучей спине мантахоука (англ. manta hawk) они быстро добрались до подводного мира.

Во дворце короля Лео подруги были радушно приняты своими морскими кузинами, сипони (англ. seapony). Там же они впервые повстречали мермэйров (англ. mermares), державшихся особняком. Сипони объяснили, что мермэйры считают себя выше остальных существ.

На следующий день в ожидании гонки подруги нашли себе много интересных занятий. Когда же соревнование началось, пони заняли свои места почётных гостей. Трасса была опасна и один из участников команды сипони выбыл. Радуга предложила свою кандидатуру на её место, и король Лео разрешил замену.

На последнем этапе Радуга шла вровень с Электрой, быстрейшей из мермэйров. Когда они вплыли в пещеру, начался обвал, и соперницам пришлось уворачиваться от падающих камней. Радуга заметила, что Электра отстала. Обернувшись, она увидела, что её хвост прижат валуном. Собрав все свои силы, Радуга освободила Электру. Оставшийся путь они плыли вместе. Вместе они пересекли и финишную черту.

Впервые за многие годы в гонке была ничья.

Особенности книги

  • Under the Sparkling Sea01:14

    Under the Sparkling Sea

    Каждая иллюстрация книги была отрисована вручную, а после оцифрована в высоком качестве. Работа над каждой страницей заняла в среднем 7 дней.
  • Пони нарисованы в оригинальном стиле и внешним видом больше напоминают игрушки поколения G4, чем персонажей мультсериала.
  • Крылья пегасов изображены скорее как крылья насекомых, а не птиц.

Также на Фэндоме

Случайная вики