ФЭНДОМ

Neigh Anything
IDW comics issue 12 cover
Серия: My Little Pony: Friendship is Magic
Название: Neigh Anything
Выпуск(и): 11-12
Дата издания: 24 сентября 2013
30 октября 2013
Автор: Кэти Кук
Художник: Энди Прайс
Колорист: Хизер Брэкл
Калиграфист: Нил Юитаки
Редактор: Бобби Кёно
См. также
IDW комиксыГалереяОтсылки
Навигация по серии
Предыдущая
Zen and the Art of Gazebo Repair
Следующая
My Little Pirate: Friendship Ahoy

Neigh Anything – четвёртая арка комиксов авторства Кэти Кук. В двух выпусках принцесса Каденс и Шайнинг Армор рассказывают подругам историю своего знакомства.

Сюжет

Выпуск 11

История начинается в чайном кафе Тилав в Кантерлоте, куда принцесса Каденс и Шайнинг Армор пригласили Искорку с друзьями. Когда Шайнинг Армор упоминает приближающуюся годовщину свадьбы, Флаттершай задаётся вопросом: как Армор и Каденс впервые встретились? Шайнинг Армор начинает рассказ о времени, когда они учились в Академии Кантерлота (Canterlot Academy).

В холле Академии капитан команды поло Бак Визерс (Buck Withers) ставит подножку Армору и его друзьям, 8-биту (8-bit), Поиндекстеру (Poindexter), Гафферу (Gaffer), чем поднимает их на смех. Принцесса Каденс подходит и помогает подняться Шайнинг Армору. Тот настолько поражён её красотой, что не может связать и двух слов.

Позже, играя с друзьями в настольную ролевую игру, Армор не может сосредоточиться, постоянно думая о Каденс. Он мечтает предложить ей встречаться и пригласить на Осенний бал (Fall Formal Gala). Друзья сначала сомневаются в затее Армора, но, увидев, как серьёзно он настроен, решают помочь.

Первым свой план озвучил Гаффер. Он нашёл листовку, в которой говорилось, что Каденс предлагает свои услуги няни, и предлагает пригласить её посидеть с Искоркой. Армор соглашается, но при встрече смог выдавить из себя лишь нелепо звучащий "Привет" ("Hello"). Второй попыткой стало повышение популярности Армора в Академии, благодаря его участию в параде перед чемпионатом по поло. Для этой цели друзья соорудили огромную платформу в стиле фэнтези, на которой устроили музыкальный номер, посвящённый Каденс. Принцесса тронута до слёз, но её заглушили смех и подтрунивания толпы, начатые Баком. Униженные, друзья бредут со стадиона.

В свете последних событий, Гаффер предлагает новый план: отвлекать Бака во время игры, сделав его худшим игроком матча. К сожалению, их попытки лишь помогли команде Бака, сделав его звездой. После матча Бак подходит к Каденс, на секунды опережая Армора, и предлагает ей пойти на Осенний бал. Каденс неуверенно соглашается. Подавленный, Шайнинг Армор бредёт со стадиона под начавшимся дождём.

В кафе Пинки недоумевает, как история могла так закончиться. Каденс говорит, что это только начало, и замечает, что некоторые события она помнит иначе. Взяв ещё чаю и тортиков, Каденс собирается рассказать остальным, что же было дальше...

Выпуск 12

Принцесса Каденс начинает свой рассказ с вечера, когда она пришла присмотреть за Искоркой.

После не слишком изящного приветствия Шайнинг Армор удалился. Родители Искорки дали Каденс последние напутствия и отправились на концерт. Оставшись с Искоркой наедине, Каденс признаётся, что любит Армора, и просит рассказать всё о нём. Каденс заполняет несколько тестов, строит графики и, к огромной радости, обнаруживает, что они с Армором идеальная пара. Каденс решает сойтись с братом Искорки и берёт с неё клятву ни в коем случае не рассказывать об их разговоре. Шайнинг Армор прерывает рассказ, возмущаясь, почему Искорка не сказала об этом, когда он так нуждался в поддержке. Искорка напоминает ему, что клятву нельзя нарушать. Это громко подтверждает и Пинки.

Позже на параде перед матчем Каденс очень тронута песней Шайнинг Армора, но прежде, чем она успела зааплодировать, Бак вызывает в толпе презрительные насмешки над выступлением. Пытаясь найти Армора, Каденс в толпе встречает Чирайли с подругой и слышит их разговор. Чирайли хотела бы пригласить Армора на бал, но её собеседница вспоминает, что он уже приглашает нравящуюся ему пони. Не догадавшись, что речь шла о ней, Каденс прекращает поиски. Расстроенная, она соглашается на приглашение подошедшего Бака Визерса.

Вечером перед балом Каденс рассказывает своим подругам, Лемони Гем и Даймонд Роуз (Diamond Rose), что хотела бы пойти на бал с Армором, а не Баком. Сначала они искренне не понимают, почему Каденс, принцесса, выбирает такого обычного Шайнинг Армора. Однако вскоре меняют своё мнение, рассчитывая после самим встречаться с Баком. Втроём подруги решают, что Каденс придёт на бал с Визерсом, но сразу же с ним расстанется. В это время Армор с друзьями придумывают свой план. Они решили подстроить несколько шуток над Баком, чтобы тот показал своё истинное лицо. Ближе к балу Бак заезжает за Каденс в замок. Он сражу же начинает раздражать принцессу Селестию своими выпадами и напыщенностью, и в сердцах она шепчет Каденс: "ditch him the first chance you get" ("закопай его при первой возможности").

На баллу Шайнинг Армор и его "спутница" (Поиндекстер в женском платье) сразу привлекают взгляды остальных пони. Каденс понимает хитрость и спешит бросить Бака. В это время 8-бит и Гаффер начинают отвлекать разъярённого Бака, подшучивая над ним спускаясь с потолка на верёвках и вновь исчезая. Тем не менее, Бак добирается до пары. В эту минуту со сцены объявляют короля и королеву балла: Бака и Каденс. Визерс, не стесняясь, высмеивает Шайнинг Армора, надевая корону. К его удивлению у всех присутствующих хватает на него жалоб и приятных воспоминаний об Арморе. Каденс выхватывает корону у Бака и надевает её на Шайнинг Армора. Бак пытается помешать, но 8-бит и Гаффер кидают на него верёвку и поднимают над залом. Каденс и Шайнинг Армор целуются и танцуют, как король и королева Осеннего бала.

Когда Каденс закончила рассказ, Флаттершай спросила, что стало с Баком? Шайнинг Армор ответил, что с годами он становился лучше. В этот момент в кафе входит Бак Визерс и Лемони Гем. Бак и Армор подмигивают друг другу. Видимо, сейчас они в лучших отношениях, чем раньше.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики