Фэндом

Zen and the Art of Gazebo Repair
Comic issue 9 cover A.png
Серия: My Little Pony: Friendship is Magic
Название: Zen and the Art of Gazebo Repair
Выпуск(и): 9-10
Дата издания: 31 июля 2013
28 августа 2013
Автор: Кэти Кук
Художник: Энди Прайс
Колорист: Хизер Брэкл
Калиграфист: Нил Юитаки
Редактор: Бобби Кёно
См. также
IDW комиксыГалереяОтсылки
Навигация по серии
Предыдущая
Nightmare Rarity
Следующая
Neigh Anything

Zen and the Art of Gazebo Repair – третья арка комиксов My Little Pony: Friendship is Magic. В ней рассказывается весёлая история о приключениях Большого Макинтоша на Летнем фестивале в Понивилле.

Сюжет

Выпуск 9

История начинается на ферме "Сладкое яблочко". Бабуля Смит поручает Большому Маки починить скрипящую доску в беседке. К несчастью у Мака не оказывается гвоздей. Обыскав весь дом, и не найдя ни одного, он решает пойти в магазин и прикупить про запас. По пути он упирается в огромную ярмарку - Летний фестиваль (Summer Wrap-Up Hoedown and Festival). От гвоздей его теперь отделяют бесконечные шатры, палатки, карнавалы и нескончаемые толпы пони.

Едва успев войти на ярмарку, Мак встречает Эппл Блум, Крошку Белль и Скуталу, которые жаждут показать ему свою катапульту для конкурса ремёсел (craft show), напичканную фейерверками. Крошке Белль кажется, что в разговоре было произнесено кодовое слово, и она поджигает фитиль. Эппл Блум и Скуталу успевают катапультировать фейерверки сквозь крышу палатки и те взрываются над ярмаркой. Искатели отправляются раздобыть ещё фейерверков для вечернего шоу. Большой Маки ошарашенно бредёт дальше.

Почти сразу Маки натыкается на мистера и миссис Пирожок. Они просят его присмотреть за Паундом и Пампкин, пока они доставят торт. Вопреки ожиданиям Маки, малыши доставляют много хлопот и он отводит их в кукольный театр Трикси. Вскоре родители возвращаются и, к большому облегчению для Маки, забирают жеребят. Тем не менее, Большой Макинтош заблудился среди рядов с играми и конкурсами пока присматривал за малышами.

Встретив второй раз Меткоискателей, Мак продолжает бесцельно бродить по ярмарке, пока на него не падает Флитфут, подбитая очередным преждевременным залпом катапульты. Она явно влюбляется в Мака, но её уносят в госпиталь. Продолжая свои поиски, главный герой натыкается на ларёк Даймонд Тиары и Сильвер Спун, которые критикуют его внешний вид, и на палатку Балка Бицепса, пытавшегося продать Маку пищевые добавки.

Следующей неожиданной встречей для Большого Мака оказывается принцесса Луна, прибывшая на фестиваль повеселиться. Ей нужен партнёр в команду для соревнований, и, внезапно, она выбирает из толпы Мака. Сначала это не вызвало у него энтузиазма, но постепенно втянулся, и вместе они выиграли несколько трофеев.

Наконец улизнув от Луны, Мак встречает Зекору, и она провожает его до хозяйственного магазина. Здесь главного героя ждёт грустное открытие: один из фейерверков Искателей угодил в магазин и практически разрушил его. Записка на двери гласила: "Магазин закрыт на фестиваль. Нужно что-нибудь? Найдите меня в толпе! Лагнат".

К сожалению Большого Мака, его приключения продолжаются.

Выпуск 10

У Большого Макинтоша новая задача - отыскать на ярмарке хозяина магазина. Выиграв приз в бросании мячей (и подарив его преследующей его Флитфут), главный герой вновь сталкивается с Искателями. Понаблюдав, как Снипс и Снэйлс по глупости запустили машину Метконосцев, Мак продолжает поиски. Как на зло, куда бы он ни пришёл, его отправляли в другую сторону.

Опрометчиво пройдя под знаком "Do Not Cross!" ("Проход запрещён!"), Большой Мак обнаруживает себя перед начавшимся парадом. Он пытается улизнуть, но его затаскивают на платформу к Сапфир Шорс, приняв за ещё одного танцора. С высоты платформы Мак решает осмотреть окрестности, но остальные считают, что это новый танец и повторяют его движения. С окончанием песни, Мак сбегает.

Скрывшись от Фото Финиш, желавшей пофотографировать его, Мак натыкается на прилавок Спайка. Он давит на жалость, что никто не покупает его фигурки, и Мак приобретает одну, тут же подарив её оказавшейся поблизости Флитфут.

День подходит к концу. Пройдя мимо ларька Флима и Флэма, Мак оказывается на танцплощадке, где десятки пони двигаются в новом танце ("придуманным" главным героем). Большой Маки пробирается через толпу и сталкивается с Тилав (Tealove), которая, влюбившись, тут же представляет себе яркую жизнь с ним. Флитфут замечает это, и между ними завязывается драка. Тем временем Маки встречает Чирайли, которая сообщает, что только что видела Лагната, возвращающегося к своему магазину. Большой Макинтош готов сдаться и вернуться домой.

Уходя с фестиваля Мак вновь встречает Зекору. Она видит его разочарование и даёт совет забыть проблемы на время и насладиться праздником. Подумав, Мак признаёт, что день был не таким уж и плохим, и возвращается на ярмарку. Позже видно, как он борется в хуфрестлинге с Селестией, катается на колесе обозрения с Луной, наблюдает за наконец-то удачным салютом от Искателей.

Возвращаясь домой, уставший, но довольный Маки встречает наконец Лагната. Тот сообщает ему, что позаимствовал все гвозди с фермы для ремонта своего магазина, оказавшиеся, к удивлению Мака, в домике Искателей. Лагнат также упоминает, что Маку понадобятся доски, которые он завтра сможет забрать. Большой Маки остался в смятении от этих новостей.

На следующий день Мак понял слова Лагната: один из фейерверков Искателей уничтожил беседку.

Страница из фотоальбома

В конце выпуска имется разворот, на котором показан фрагмент альбома с фотографиями с фестиваля. Среди них:

  • Спящие мистер и миссис Пирожок возле своих жеребят.
  • Эппл Блум пытается получить знак отличия за чтение карт Таро.
  • Рарити шьёт платье для Флитфут.
  • Сильвер Спун и Даймонд Тиара раздают советы.
  • Луна побеждает в соревновании "Проверь свою силу" (Test your strength).
  • Спайк дарит одну из фигурок Рарити.
  • Искатели знаков отличия получают приз "Most destructive" за свою катапульту.
  • Большой Маки, Искатели и Лагнат ремонтируют беседку.

Также на Фэндоме

Случайная вики